In English

Оценка уровня автоматизации бизнес-процессов

Заказчик:
Пенсионный фонд РФ
Бизнес-задача:
Повышение эффективности существующих ИТ-систем и снижение рисков при внедрении новых ИС
Описание:
Выполнен проект по развертыванию программно-технического комплекса электронной системы управления очередью в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе Санкт-Петербурга. Выбор исполнителя данного проекта проходил на конкурсной основе. По совокупности параметров лучшим было признано предложение от компании АйТи, предложившей электронную систему управления очередью на базе решений, разработанных известной шведской фирмой Q-MATIC. В ходе проекта в приемных залах здания Управления Пенсионного фонда были смонтированы клиентский терминал для печати очередных талонов, 28 малых дисплеев (возле каждого оператора) и 4 крупных экрана, на которых отображается общая информация.
Результат:
Моделирование бизнес-процессов позволило выявить «узкие места», связанные с повышенной трудоемкостью или длительностью операций; участки повторного ввода данных; важные функции, которые не автоматизированы; большой объем «ручных» операций по аналитической обработке данных. Обеспечено сбалансированное развитие ИС Департамента, исключены проблемы взаимодействия разрозненных баз данных и несоответствия элементов нормативно-справочной информации, предоставлены расширенные возможности для аналитики
Город:
Москва
Центральный федеральный округ