In English

Автоматизация сети АЗК

Заказчик:
НПКФ Валента
Бизнес-задача:
Оптимизация управления услугами и продажами, а также повышение лояльности клиентов
Описание:
Основным направлением деятельности «НПКФ Валента» является реализация нефтепродуктов и газа через сеть АЗС и АГЗС. Интенсивная динамика развития компании привела к необходимости анализа существующих бизнес-процессов и к разработке современной модели бизнеса, которая способствовала бы эффективному и прозрачному управлению. Однако разрозненные и морально устаревшие информационно-управляющие системы, уже установленные на АЗС и в офисе компании, не позволили начать использовать новую бизнес-модель. После анализа и изучения большинства представленных на рынке систем автоматизации нефтесбытовая компания остановила свой выбор на отраслевом решении АйТи-Ойл как единственном, в полной мере удовлетворяющем всем требованиям и бизнес-задачам. Ключевым фактором, повлиявшим на этот выбор, стало то, что АйТи-Ойл — одно из немногих решений, позволяющих в едином технологически-информационном цикле автоматизировать все существующие бизнес-процессы (управление технологическим оборудованием, прием и выпуск смарт-карт, торговля и т.д.) как самих АЗС, так и головного офиса компании.
Результат:
С внедрением АйТи-Ойл были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов. Кроме того, специалистам АйТи удалось обеспечить в системе АйТи-Ойл поддержку редкого оборудования, установленного на АЗС
Город:
Москва
Центральный федеральный округ