In English

Техническая поддержка корпоративной сети передачи данных

Заказчик:
Номос-банк
Бизнес-задача:
Обеспечение бесперебойной работы и оптимальной производительности распределенной КСПД
Описание:
В рамках сервисного контракта компания АйТи оказывала банку весь спектр услуг по обеспечению бесперебойной работы и оптимальной производительности распределенной КСПД НОМОС-БАНКа. В частности, специалисты АйТи взяли на себя обслуживание аппаратной и программной составляющих КСПД в московских отделениях НОМОС-БАНКа, в том числе коммутационного оборудования, обеспечивающего доступ к торговым системам фондовых бирж, международным платежным системам и другим специализированным сервисам, а также передачу информации по защищенным каналам связи. В перечень основных обязанностей входили: работы по профилактике, плановому обновлению и аварийной поддержке оборудования и программного обеспечения, включая локализацию и диагностику неисправностей; выработка рекомендаций по настройке оборудования и дальнейшему развитию сети; консультационная поддержка по вопросам эксплуатации, конфигурирования и настройки оборудования, улучшения его функциональных возможностей, настройки систем управления аппаратными средствами и пр. Обслуживание распределенной сети банка производится как в режиме удаленного доступа, так и с возможностью выезда специалиста в офис банка и предполагает круглосуточный режим работы при возникновении ситуаций, последствия которых могут нарушить бизнес-процессы банка или его клиентов. Качество и состав предоставления услуг регулируются Соглашением об уровне сервиса (SLA).
Результат:
Обеспечена бесперебойная работа и оптимальная производительность распределенной КСПД
Город:
Москва
Центральный федеральный округ