In English

Разработка и внедрение системы поддержки продаж

Заказчик:
Миэль
Бизнес-задача:
Реализация концепции единого информационного пространства, повышение прозрачности процессов обслуживания клиентов и ведения сделок
Описание:
Внедрение выполнено в департаменте вторичной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», входящей в состав холдинга «МИЭЛЬ». Проект начался с анализа каталога услуг и бизнес-процессов компании, на основании чего были выработаны основные функциональные требования к CRM-системе. Затем специалисты ГК АйТи автоматизировали процесс работы с клиентами и продажи объектов недвижимости. После этого была выполнена интеграция созданной CRM-системы с глобальной базой по объектам недвижимости, аккумулирующей данные из многочисленных открытых источников (порталов «Из рук в руки», www.rieltor.ru, WINner и др.), и внутренней базой данных компании по объектам, с которыми работают агенты. В CRM-системе менеджеры и агенты ведут детальную информацию об участниках сделок и результатах взаимодействия с ними. Это позволяет быстро и просто подключать любого агента к работе с любым клиентом. Работа с единым структурированным каталогом объектов недвижимости, хранение их подробных характеристик, фотографий, текущего состояния, стоимости и прочей информации позволяет делать клиентам предложения, максимально отвечающие их потребностям.
Результат:
Создано единое информационное пространство для агентов и менеджеров, устранены информационные разрывы в цепочке оказания услуг
Город:
Москва
Центральный федеральный округ