In English

Внедрение системы электронной очереди в крупных подразделениях столичной ГИБДД

Заказчик:
ГИБДД г.Москвы
Бизнес-задача:
Развитие Единого информационного пространства Правительства Москвы, повышение удобства граждан при получении государственных услуг по регистрации автомобилей
Описание:
По результатам аукциона работы по внедрению программно-аппаратного решения для управления электронной очередью во всех крупных столичных управлениях ГИБДД были доверены компании «АйТи. Ведомственные системы». На сегодняшний день системой электронной очереди оснащены 14 крупных московских подразделений. Программно-аппаратные комплексы «Артос» включают специальное программное обеспечение, информационные терминалы, средства отображения информации (информационные табло, «бегущие строки»), а также системы видеонаблюдения, позволяющие руководству столичной ГИБДД контролировать как зоны ожидания приема, так и помещения, где размещаются должностные лица инспекции. В оснащенных управлениях ГИБДД прием автовладельцев теперь проводится только с использованием электронной очереди, которая позволяет равномерно распределить нагрузку в подразделении в течение полного рабочего дня, а также информировать посетителей об очередности приема.
Результат:
Внедрение аппаратно-программного комплекса «Артос» позволило снизить общее время получения услуги до 1,5 – 2 часов при регистрационных действиях для посетителей без предварительной записи и порядка 1 часа для тех, кто воспользовался возможностью предварительно записаться и заполнить заявление в электронном виде через портал госуслуг г. Москвы.
Город:
Москва
Центральный федеральный округ