In English

Поддержка ИТ-инфраструктуры торговой сети

Заказчик:
Л’Окситан Рус
Бизнес-задача:
Высокая работоспособность магазинов и минимизация простоев продаж
Описание:
Специалисты АйТи осуществляют техподдержку свыше 90 магазинов Л’Окситан в семи российских городах – в Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Омске. Обслуживание распространяется на все магазины заказчика, где необходимо обеспечить непрерывность работы ИТ-оборудования в режиме с 9.00 ч. до 22.00 ч. с понедельника по воскресенье, включая выходные и праздничные дни. Обеспечивается выездная линия поддержки по следующим запросам: 1) диагностика неисправности и устранение сбоев в работе программных средств и оборудования, включающего кассы, ПК менеджеров, сетевое оборудование, дополнительное оборудование (МФУ, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, моноблоки, проекторы); 2) доставка и установка техники из подменного фонда; 3) восстановление работоспособности и замена оборудования и программных средств при авариях электропитания, сбоях, действии вирусов, некорректных действиях пользователей и других технических сбоях; 4) подключение и расстановка ИТ-оборудования в новых магазинах; автоматическое принятие на поддержку новых магазинов.
Результат:
Обеспечение доступности ИТ-сервисов свыше 90 объектов гарантирует надежную работу оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов
Город:
Москва
Центральный федеральный округ