In English

Построение эффективных взаимоотношений с клиентами

Заказчик:
Контакт, агентство
Бизнес-задача:
Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов
Описание:
В течение консалтингового этапа консультанты АйТи изучили информационную среду кадрового агентства, провели аудит политики взаимоотношений с клиентами. В результате была разработана концепция будущего CRM-решения. Поскольку основная работа агентства связана с обработкой заявок на подбор персонала, поступающих от компаний-клиентов, а также с отбором и оценкой анкет кандидатов. В связи с этим в рамках проекта была предусмотрена адаптация CRM-системы под потребности бизнеса рекрутингового агентства. Новая информационная система, реализованная на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0, позволила: создать единую базу данных, содержащую информацию о кандидатах и соискателях, а также историю контактов с ними; обеспечить возможность поиска по всей системе, в том числе контекстный поиск по прикрепленным документам; осуществить интеграцию с корпоративной почтовой системой; автоматизацию таких рутинных процедур, как массовая рассылка, печать писем на основе шаблонов и пр. В CRM-системе предусмотрена возможность автоматического создания различных форм отчетности. Доступ к системе организован через веб-интерфейс, для чего CRM-система была интегрирована с интернет-порталом рекрутинговой компании.
Результат:
Появилась возможность эффективно формировать отчеты по различным срезам, производить оценку степени загрузки сотрудников агентства и регулярно проводить мероприятия по поддержке контактов с кандидатами
Город:
Москва
Кнопка жизни
Центральный федеральный округ