In English

Разработка и внедрение системы оказания услуг ГИБДД в электронном виде

Заказчик:
ГИБДД МВД России
Бизнес-задача:
Предоставление государственных услуг гражданам с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
Описание:
Выполненный компанией АйТи проект развертывания системы электронного обслуживания позволил реализовать новые возможности для предоставления востребованных услуг ГИБДД – техосмотра и регистрации автотранспорта, получения или замены водительского удостоверения. Гражданин, зарегистрированный на портале госуслуг, может подать заявку на получение любой из этих услуг и выбрать удобное ему время в наиболее подходящем подразделении для получения результатов. Система электронного обслуживания была создана на имеющихся в распоряжении МВД ИТ-ресурсах, без дополнительных затрат на приобретение серверного оборудования и программного обеспечения.
Результат:
Система электронного обслуживания охватила все региональные подразделения ГИБДД
Город:
Москва
Центральный федеральный округ