In English

Внедрение единой системы управления технологическими процессами газонаполнительных компрессорных станций и безналичными расчетами

Заказчик:
Газпром трансгаз Томск
Бизнес-задача:
Централизованное управление бизнесом, привлечение новых потребителей, повышение лояльности клиентов
Описание:
Специалисты АйТи разработали и внедрили единую систему управления технологическими процессами газонаполнительных компрессорных станций и безналичными расчетами на основе смарт-карт. В основе системы - специализированное отраслевое комплексное решение АйТи-Ойл. Разработанная система позволяет связать в едином информационном пространстве центральный офис «Газпром трансгаз Томск», девять АГНКС и одну АЗС. Это обеспечивает ведение учета клиентов, заправляющихся на АГНКС по наличному и безналичному расчету, тип их газобаллонного оборудования (ГБО), дату освидетельствования ГБО и т.д., сбор данных о работе всех заправочных комплексов, предоставление полной информации о клиентах и сети АГНКС, позволяет видеть динамику реализации компримированного природного газа (КПГ) на АГНКС и формировать отчеты в различных разрезах для принятия управленческих решений.
Результат:
Организовано централизованное управление бизнесом компании, оптимизирована работа предприятия. Удалось привлечь новых розничных потребителей и повысить лояльность существующих клиентов за счет запуска накопительных программ лояльности и индивидуальных систем скидок с использованием бонусных смарт-карт
Город:
Томск
Центральный федеральный округ