In English

Создание интернет-приемной

Заказчик:
Волгоградэнергосбыт
Бизнес-задача:
Повышение эффективности взаимодействия с клиентами
Описание:
В качестве технологической платформы веб-портала заказчик выбрал наиболее привлекательное по цене решение — Microsoft Office SharePoint Server 2007. Благодаря технологии ADO.Net портал интегрирован с уже работающими на предприятии биллинговой системой на основе СУБД Oracle и ERP-системой Oracle E-Business Suite, что позволяет абонентам самостоятельно просматривать историю своих платежей за электроэнергию. Портал также интегрирован с привычными офисными приложениями, электронной почтой и веб-обозревателями, это ускорило процесс обучения сотрудников «Волгоградэнергосбыта» работе с порталом.
Результат:
Благодаря порталу существенно повысилось качество работы с клиентами: сотрудники осуществляют интерактивное обслуживание клиентов. С помощью портала руководство «Волгоградэнергосбыта» осуществляет мониторинг и контроль процесса обслуживания клиентов
Город:
Волгоград
Центральный федеральный округ