In English

Внедрение CRM-системы

Заказчик:
БПЦ Банковские технологии
Бизнес-задача:
Повышение эффективности работы с клиентами
Описание:
Решение SaaS подразумевает, что БПЦ не покупает программное обеспечение, а использует его, отчисляя регулярные платежи (арендует) в пользу АйТи. АйТи в свою очередь разместила на сервере БПЦ 35 лицензий SugarCRM on-site Professional и осуществляла услуги по технической поддержке приложения, определенные соглашением об уровне обслуживания (SLA — Service Level Agreement). Модель On-Site предполагает использование собственных серверов заказчика, что позволяет контролировать безопасность хранящейся информации.
Результат:
Гибкая CRM-система обеспечила полную информацию обо всех взаимодействиях клиентов с отделами продаж, маркетинга и обслуживания БПЦ. SugarCRM Professional повысила эффективность работы предприятия при помощи систем управления маркетинговыми компаниями, управления сделками, управления контрагентами, прогнозирования продаж и обслуживания клиентов
Город:
Москва
Центральный федеральный округ