In English

Аутсорсинговый проект технической поддержки ИТ-инфраструктуры

Заказчик:
Levi's
Бизнес-задача:
Обеспечение нормального функционирования вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, ПО
Описание:
По условиям договора, в ведение АйТи перешли персональные компьютеры (включая установленное на них ПО), офисная техника (многофункциональные устройства, принтеры, копиры и пр.), сетевое оборудование Cisco. Кроме того, предусмотрена особая схема взаимодействия, при которой трансляция запросов на обслуживание контрольно-кассовых аппаратов и поддержку специализированной системы товарооборота OCS и Jazz (эти функции выполняют специализированные фирмы) происходит через «единую точку приема обращений» — диспетчерскую службу ServiceDesk компании АйТи. На поддержке находятся все 30 магазинов торговой сети Levi’s, расположенные в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре.
Результат:
Обеспечена своевременная и качественная поддержка ИТ-инфраструктуры и ПО
Город:
Москва
Центральный федеральный округ