In English

Внедрение CRM-системы

Заказчик:
AТН Business Travel Solutions
Бизнес-задача:
Оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и введение единого стандарта предоставления сервиса
Описание:
В ходе консалтинговой части проекта были выработаны стратегические положения новой клиентской политики компании, а на завершающей стадии произведено внедрение CRM-системы поддержки продаж и обработки заказов. Сначала был проведен аудит бизнес-процессов и клиентской базы, по итогам которого сформулированы ключевые положения CRM-стратегии и осуществлены: сегментация клиентской базы и определение CRM-политик для каждого сегмента; разработка моделей процессов продажи услуг и обработки заказов; введение категории «комплексного заказа». Затем было осуществлено внедрение CRM-системы, построенной на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и ее интеграция с глобальной системой бронирования GDS Amadeus, а также с действующим финансовым приложением. Кроме того, был разработан механизм работы с индивидуальным прайс-листом клиента и реализована возможность формирования пакета документов для оформления виз. Интеграция CRM-системы с сервисными приложениями произведена на основе Microsoft BizTalk Server 2004, а генерация документов в системе реализована с помощью Microsoft SQL Server Reporting Services. Работа с системой осуществляется через веб-интерфейс, что дает возможность подключения неограниченного количества пользователей, в том числе и сотрудников региональных офисов.
Результат:
Повышение оперативности и качества обслуживания клиентов и создание технологических предпосылок для успешного развития сети региональных офисов
Город:
Москва
Центральный федеральный округ