In English

Создание единой системы межведомственного электронного документооборота

Заказчик:
Агентство по информационным технологиям Республики Башкортостан
Бизнес-задача:
Сокращение сроков обработки внутренних и внешних документов, обеспечение эффективного контроля за исполнением поручений, приказов, распоряжений, введение единого стандарта работы с электронными документами
Описание:
Исполнителем проекта создания в Республике Башкортостан системы межведомственного документооборота и внедрения локальных СЭД в каждой организации стала компания «Логика бизнеса 2.0». В тесном сотрудничестве с Агентством по информационным технологиям Республики Башкортостан была разработана стратегия внедрения СЭД, включавшая: сбор, анализ и обработку данных и требований, планирование и развертывание инфраструктурных решений, подготовку шаблона системы с предустановленными универсальными настройками, тиражирование системы с учетом индивидуальных потребностей организаций и обучение пользователей. Функциональные возможности системы «Логика ECM. Госуправление» на базе СПО позволяют работать с документами по всем традиционным для органов госвласти регламентам. Для повышения степени информационного обеспечения всех уровней власти республики была организована распределенная схема обработки документов, учитывающая внутренний контур СЭД «Логика ECM. Госуправление» и взаимодействие с внешними системами: системой обработки заявок, шлюзом межведомственного электронного документооборота, СЭД сторонних производителей, установленных в некоторых подведомственных учреждениях.
Результат:
В результате проекта налажено эффективное межведомственное электронное взаимодействие между государственными органами Башкортостана, обеспечено автоматизированное управление документами и процессами их обработки, в том числе учет и контроль на всем жизненном цикле электронного документа, снижена трудоемкость и сокращены сроки исполнения документированных поручений
Город:
Уфа
Центральный федеральный округ