In English

Перевод 2600 сотрудников МГТС на новую СЭД

Заказчик:
МГТС
Бизнес-задача:
Построение новой модели документооборота и переход на передовую автоматизированную систему документационного обеспечения
Описание:
Проект стартовал в феврале 2012 года, его надо было реализовать за три месяца. Перед ИТ-службой МГТС были поставлены следующие задачи: сокращение затрат на поддержку; разработка новых регламентов в соответствии с корпоративной системой управления ОАО «МТС»; снятие функциональных ограничений по развитию системы; внедрение системы архивации данных; миграция данных из прежней системы в новую СЭД. Сначала специалисты «Логики бизнеса 2.0» выполнили обследование и анализ текущего состояния документооборота в компании, затем приступили к настройке и установке системы, разработке отчетных форм. На следующем этапе интегрировали СЭД с системой управления персоналом SAP HR и службой каталогов ActiveDirectory, после чего началось развертывание системы на местах. Параллельно с внедрением был запущен процесс обучения пользователей. В учебном центре МГТС оборудовали класс, создали выездную группу обучения, помогающую освоить работу в новой СЭД на местах. Также была проведена миграция данных из существующей системы документооборота и реализованы изменения в модуле «Канцелярия» для формализации обмена документами с гражданами и структурами власти города Москвы.
Результат:
В результате создано 2600 автоматизированных рабочих мест по технологии веб-клиента, применена виртуализация на базе VMware, организована работа в кластере, за счет чего удалось существенно сократить расходы на обеспечение функционирования СЭД и техническую поддержку пользователей. Удалось оптимизировать внутренние бизнес-процессы, разработать новые регламенты ведения документооборота в МГТС. Были запущены линии потокового сканирования документов с использованием технологии штрихового кодирования и реализован механизм наложения ЭЦП с соблюдением юридически значимого электронного документооборота
Город:
Москва
Центральный федеральный округ