In English

Оснащение метрополитена автоматами для автоматизированного обслуживания пассажиров

Заказчик:
Московский метрополитен
Бизнес-задача:
Ускорение обслуживания пассажиров Московского метрополитена; уменьшение очередей в кассы; снижение нагрузки на билетных кассиров метрополитена; использование бесконтактных банковских карт в автоматах по продаже билетов метрополитена
Описание:
АйТи разработала и установила 1200 автоматов в вестибюлях станций метрополитена, что позволило оптимизировать одну из самых затратных по времени операций – покупку билета на 1 и 2 поездки. Одним из главных требований к автоматам была их надежность, вандалоустойчивость и удобство использования. Универсальность конструкции автомата позволила после проведенной модернизации, помимо функции продажи билетов, проводить операции пополнения карты «Тройка», а также использовать для оплаты покупки бесконтактными картами PayPass международной платежной системы MasterCard.
Результат:
Терминалы самообслуживания успешно сняли нагрузку с кассиров, существенно снизили издержки на ведение кассовой дисциплины и, самое главное, позволили миллионам пассажиров Московского метро сделать процесс приобретения билетов быстрее и комфортнее
Город:
Москва
Центральный федеральный округ