In English

Внедрение системы управления документами

Заказчик:
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Бизнес-задача:
Автоматизация основных бизнес-процессов оказания бесплатной юридической помощи
Описание:
Специалисты компании АйТи разработали и внедрили информационную систему, предназначенную для автоматизации таких бизнес-процессов в Центре студенческой юридической помощи «Pro bono»: прием обращений от граждан и назначение времени приема; назначение инспектором центра стажера и куратора для каждого обращения; заполнение стажером карточки обращения гражданина; подготовка стажером юридического заключения и проверка документа куратором; предоставление ответа заявителю и другие. Информационная система разработана на основе открытого ПО CMS Drupal и интегрирована с существующим ИТ-каталогом на базе Microsoft Active Directory. Для каждой роли пользователей системы предусмотрен индивидуальный веб-интерфейс.
Результат:
За счет автоматизации усовершенствована работа по оказанию бесплатной юридической помощи физическим лицам и некоммерческим организациям
Город:
Москва
Центральный федеральный округ