In English
с:
по:
Автор:
Издание:

 

  1. 21.08.2006, Немытых Юрий
    Издание: Эксперт Урал

    Маленький и быстрый
    Несмотря на то, что доля услуг аутсорсинга в общем объеме рынка ИТ практически незаметна, именно этот сегмент будет лидировать по динамике в ближайшие пять лет.
  2. 14.04.2006, Басина Наталья
    Издание: CIO

    Контракт на аутсорсинг
    Считается, что одна из самых сложных стадий при заключении соглашения о предоставлении услуг аутсорсинга – проведение переговоров и, в случае их успешного завершения, – составление контракта. По крайней мере, такого мнения придерживаются зарубежные эксперты, и прежде всего американские, выучившие слово "lawyer" третьим вслед за обязательными "mom" и "dad". Что же, во многом они правы: главная сложность взаимоотношений, возникающих на платформе аутсорсинга, состоит в разнообразии возможных коллизий и проблем, в то время как множество аспектов, которые следует учитывать сторонам, находится на стыке права, технологий и стандартов.
  3. 15.03.2006, Мельник Ольга
    Издание: Intelligent Enterpise

    "Земля" на аутсорсинге
    В органах государственного управления использование аутсорсинга пока не очень распространено. Тому много причин. Одна из них типична и для других секторов экономики – отдавать можно только то, что централизованно управляется. Однако в прошедшем году был заключен один из первых масштабных аутсорсинговых договоров с государственной службой.
  4. 10.03.2006, Ермолов Вячеслав
    Издание: Cnews

    Вячеслав Ермолов: Мы готовы к аутсорсинговым проектам федерального масштаба
    Масштабы многих созданных и разрабатываемых ИТ-систем для органов государственной власти давно вышли за границы отдельных ведомств. В этих условиях все большее развитие получает аутсорсинг, связанный с поддержкой ИТ-инфраструктуры, ее мониторингом и периодическим апгрейдом. О направлениях развития и формах ИТ-аутсорсинга в интервью CNews рассказал Вячеслав Ермолов, директор департамента техподдержи и аутсорсинга компании АйТи.
  5. 20.03.2005
    Издание: Экономика и жизнь

    Российский ИТ-аутсорсинг: предложение поспевает за спросом
    Как и предсказывали компании Gartner и ЮС, мировой рынок аутсорсинговых услуг в сфере информационных технологий (ИТ) растет. За пять лет темпы его роста составили в среднем 58%, и 72% компаний – потребителей ИТ-услуг покупают услуги ИТ-аутсорсинга.
  6. 22.10.2004, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Деньги надо тратить с умом!
    Уровень расходов предприятий на информационные технологии постоянно растет. По оценкам Gartner, если в 1993 году капитальный бюджет на ИТ среднестатистической компании составлял около 10% от общего капитального бюджета, в 2001 году он достиг 25%, а к 2010 году планируется рост до 50%. Такими значительными расходами надо управлять с целью их оптимизации.
  7. 11.06.2004,
    Издание: Бизнес-форум IT

    Термин «Система менеджмента качест­ва» (СМК) активно входит в лексикон отечественных предпринимателей. При­чина проста: во всём мире эта система — непременный атрибут цивилизованного подхода к бизнесу и норма для любого современного предприятия, а успешное развитие бизнеса у российских пред­принимателей всё прочнее связывается с необходимостью выхода на внешний рынок, где порог доверия в деловых отношениях определяется наличием сертифицированной СМК.
  8. 01.06.2004
    Издание: Управление персоналом

    Интервью с И. Морозовым
    В 1995 компании – системном интеграторе был создан учебный центр, для решения задач, очевидных на тот момент. Это подготовка собственных сотрудников и оказание сопутствующего сервиса заказчикам. В компании, работающей и предлагающей услуги в сфере высоких технологий обучение необходимо. Это одна из составляющих частей создания информационных систем.
  9. 25.05.2004, Морозов Игорь
    Издание:  e-Learning World

    России по силам стать лидером e-Learning
    На страницах « e-Learning World» уже публиковались интервью и с представителями компаний, внедряющих у себя системы электронного обучения, и с представителями компаний-разработчиков решений для e-Learning. Однако есть еще одна группа игроков на рынке – учебные центры. Именно они являются важнейшим промежуточным звеном между поставщиками электронных курсов и обучаемыми. Каково их видение российского e-Learning рынка? На наши вопросы любезно согласился ответить Игорь Морозов, ректор Академии АйТи - ведущего российского учебного центра авторизованного обучения.
  10. 21.05.2004, Лосев Сергей
    Издание: Сетевой

    В зеркале ИТ-проекта
    Можно ли определить, на­сколько успешен проект, ка­ковы риски при его испол­нении и подходы к управле­нию проектами? Все эти во­просы так или иначе встают перед компаниями, которые занимаются созданием и внедрением компьютерных систем, проектами в области телекоммуникаций и инфор­мационной безопасности. В одних случаях ответ кроется в правильном выборе регла­ментов и процедур, в других - главную роль играет "че­ловеческий фактор".
  11. 22.03.2004, Петренко Сергей
    Издание: IT Manager

    Безопасность ИТ: общих стандартов мало
    В последнее время в разных странах появилось новое поколение стандартов в области защиты информации, посвященных практическим вопросам информационной безопасности компании. Для обеспечения комплексной защиты информационных систем общие рекомендации, перечисленные в международных и национальных стандартах, необходимо дополнить рядом собственных корпоративных методик.
  12. 07.10.2003
    Издание: PC Week

    Бумеранг: почему экономика в служанках у политики
    Темы бизнес-консалтинга, ИТ-консалтинга и аутсорсинга в области ИТ остаются остры­ми в России вот уже более 10 лет. Однако рыночное отноше­ние к консультантам к исходу последнего десятилетия XX ве­ка радикально изменилось: кли­енты стали охотнее расста­ваться с деньгами в случаях, когда представляется возмож­ность "поговорить с умными людьми". Более того, особенно ушлые заказчики уже придума­ли свои правила игры с "носите­лями сокровенных знаний". "Мы давно уже научились работать с внешними консультантами и не боимся привлекать их к сво­им проектам, — поведал мне как-то в приватной беседе ру­ководитель одной холдинговой структуры. — Все очень прос­то: надо заставить консуль­тантов не только выдать рекомендации по каким-то во­просам, но и реализовать их, не­сти ответственность за ре­зультат. Тогда они гораздо аккуратнее начинают что-ни­будь советовать".
  13. 10.09.2003, Морозов Игорь
    Издание: Бизнес-журнал

    Что такое ILS?
    В начале нового учебного года Академия АйТи сообщила о своем желании активно продвигать ILS. Эта новая аббревиатура расшифровывается как Integrated Learning Solution. Что подразумевает решения, каждый раз уникальные по конфиругации, соответствующие ИТ- и HR-задачам заказчика, и включающие:
  14. 20.05.2003, Морозов Игорь

    Появление концепции ILS было предопределено основными тенденциями развития рынка профессиональной подготовки в области ИТ и зафиксировано в нашей стратегии, которая базируется на анализе и прогнозировании данного рынка. Сделанные еще два года назад прогнозы рынка обучения продемонстрировали, что задачи подготовки ИТ-специалистов и пользователей информационных систем с каждым годом будут только усложняться и, в отличие, например, от рынка ПО, станут более специфичными, "заказными", заточнными под конкретного заказчика.
  15. 14.03.2003,
    Издание: IT Manager

    Управление информационными рисками
    Понятия «оценка рисков (Risk Assessment)» и «управление рисками (Risk Management)» появились сравнительно недавно и сегодня вызывают постоянный интерес специалистов в области обеспечения непрерывности бизнеса (Business Continuity) и сетевой безопасности (Network Security). Примерно с 1995 года в ряде высокотехнологичных стран мира, главным образом в США, Великобритании, Германии и Канаде, проводятся ежегодные слушания специально созданных комитетов и комиссий по вопросам управления информационными рисками. Подготовлено более десятка различных стандартов и спецификаций, детально регламентирующих процедуры управления информационными рисками, среди которых наибольшую известность приобрели международные спецификации и стандарты ISO 17799–2002 (BS 7799), GAO и FISCAM, SCIP, NIST, SAS 78/94 и COBIT. Насколько методики и технологии управления информационными рисками могут быть полезны для корпоративных сетей.
  16. 12.03.2003
    Издание: Деловая панорама

    Все больше компаний осознают важность IT-составляющей в бизнесе, а обучение в этой сфере пользуется все возрастающим спросом.
  17. , Фузеева Маргарита
    Издание: PC Week

    Корпоративный учебный центр
    Публикации в СМИ о создании корпоративных учебных центров (КЦ) вообще-то найти нетрудно. Прибавьте к этому многочисленные обучающие курсы и регулярно проходящие конференции, посвященные всестороннему изучению данной проблематики, и получится, что обсуждать-то нечего — вопрос уже хорошо изучен. Но вот парадокс, с которым я столкнулась при подготовке материала. В соответствии с результатами опроса читателей PC Week/RE КЦ есть у 46% компаний, т. е. практически каждый второй (!) ответивший работает в организации, имеющей собственный КЦ.

Центральный федеральный округ