In English
с:
по:
Автор:
Издание:

 

  1. 10.04.2012, Ермолов Вячеслав
    Издание: КоммерсантЪ Башкортостан. Уфа

    ИТ-аутсорсинг: кризис как источник его развития
    Еще лет пять-семь назад многие компании не относились серьезно к аутсорсингу и считали его очередным модным веянием. Однако в последние годы ситуация заметно изменилась – многие из тех, кто раньше даже не рассматривал возможность передачи определенных процессов на аутсорсинг, активно используют эти услуги и не собираются от них отказываться. И если бы не мировой кризис, который внес свои корректировки, спрос на эти услуги только бы возрастал. Однако в 2009-2010 гг. многие компании ради экономии вынуждены были перейти на обслуживание систем своими силами.
  2. 10.04.2012,
    Издание: КоммерсантЪ Башкортостан. Уфа

    IT-аутсорсинг: экономия на доверии
    Рынок IT-аутсорсинга Башкирии ждет неминуемый рост. К такому выводу пришли специалисты этой области. Сегодня услугами специализированных компаний пользуются представители как малого, так и среднего, и крупного бизнеса. Доступность, оперативность, опытность — конек сторонних системных администраторов и программистов. При всех этих прелестях не все предприятия готовы допустить до своих компьютерных систем «чужих» специалистов. Те считают, что зря.
  3. 14.02.2012, Ядыков Сергей
    Издание: Банковские технологии

    Планирование обеспечения непрерывности бизнеса в посткризисный период
    Естественно, что пока ничего не грянет, так и креститься никто не будет. Не так давно гремело, и не слабо, но креститься многие не спешат. Что креститься, рассуждают те, кого пронесло, – снаряд в одно место два раза не попадает, забывая при этом другую истину – нет событий невозможных, есть маловероятные. Тем более что недавно прошедший кризис ни в коей мере не избавляет от кризиса следующего, и общие риски никуда не исчезли.
  4. 13.02.2012, Воронин Алексей
    Издание: PC Week

    Теория и практика поддержки непрерывности бизнеса
    Форс-мажорные обстоятельства вроде внезапного отключения электричества в офисном здании или пожара на соседнем этаже, увы, не такая уж и редкость сегодня. Это может привести (и приводит) к сбоям в работе информационных систем, как локальных, так и интегрированных в рамках распределенных ИС и взаимодействующих по телекоммуникационным каналам. И, как известно, форс-мажор — не единственная угроза. Существуют еще и скрытые возможности ИТ-продуктов, вредоносное ПО и множество других рисков, которые могут привести к недоступности ИТ-сервисов корпоративной ИС.
  5. 25.11.2011, Яппаров Тагир
    Издание: Экономика и жизнь

    Развитие ИТ-услуг в условиях «облачности»
    Сегодня изменения в бизнесе опережают изменения в информационных системах и ИТ-департамент утрачивает монополию на специальные знания и уникальность внутри компании. Поэтому аутсорсинг информационно-технологичсеских услуг активно развивается по многим направлениям — от крупного офшорного аутсорсинга до аутсорсинга услуг обычной технической поддержки и программирования. Заказчику важно получить качественный сервис и сохранить конкурентоспособность — снизить затраты и повысить эффективность бизнеса.
  6. 22.11.2011, Свинарев Сергей
    Издание: PC Week

    Поднимут ли облака российский ИТ-аутсорсинг?
    “Тема ИТ-аутсорсинга обсуждается уже не один год, а прогнозируемого взрывного роста этого сегмента всё нет”, — с сожалением констатировал председатель совета директоров компании “АйТи” Тагир Яппаров в своем выступлении на очередном ежегодном форуме Ассоциации стратегического аутсорсинга (АСТРА), прошедшем в середине октября в Москве. Неудивительно, что существенная часть выступлений на нем была посвящена обсуждению причин такого состояния дел и поиску путей исправления ситуации.
  7. 21.11.2011, Петренко Сергей
    Издание: Эксперт Северо-Запад

    Проблем с безопасностью бояться не нужно
    Сегодня, когда мы рассматриваем перспективы организации услуг хранения данных в виртуальной среде, понимаем, что очень многое придется делать самим. Это в чем-то похоже на аренду помещения: приходишь в ЦОД и можешь арендовать ячейку. А дополнительной помощи не найти.
  8. 21.11.2011, Леонтьев Алексей
    Издание: Эксперт Северо-Запад

    Как обезопасить облака
    Отсутствие взаимодействия между ИТ-компаниями смежных рынков приводит к замедлению развития рынка виртуальных вычислений в России.
  9. 12.10.2011, Шашенкова Елена
    Издание: mskIT.ru

    Аутсорсинг - явление кросскультурное
    11 октября 2011 года в Москве прошел III Ежегодный форум «АСТРА. Версия 2.011». Участники форума констатировали, что аутсорсинг как модель взаимодействия предприятий и как профессия устоял в нелегкое кризисное время. Однако, не смотря на глобальную тенденцию выведения непрофильных для бизнеса сервисных функций на аутсорсинг, в России она проявляется пока слабо. Культура отечественного ИТ-аутсорсинга пока оценивается как низкая.
  10. 01.10.2011, Стародумов Артем
    Издание: CIO

    Сопровождение на аутсорсинге
    Для крупных компаний широко применяемой практикой организации процесса эксплуатации корпоративной сети является привлечение внешних ресурсов на принципах аутсорсинга. Однако отношения с эксплуатирующей компанией в этом случае имеют свою специфику.
  11. 01.10.2011, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Один за всех
    Централизация, стандартизация, минимизация стоимости услуг за счет сокращения удельной стоимости услуги – вот ключевые преимущества, которые получает компания, создав объединенный центр управления ИТ. Но, как и любой сложный многоступенчатый процесс, это сопряжено с серьезными трудностями.
  12. 20.09.2011, Рагимова Светлана
    Издание: КоммерсантЪ Business Guide

    Сеть возможностей
    По данным исследовательского агентства Gartner, в прошлом году мировой доход от IT-услуг вырос на 3,1% и достиг объема $793 млрд. Российскому рынку еще далеко до насыщения, поэтому и темп роста он демонстрирует гораздо более впечатляющий: в 2010 году он составил $4,67 млрд, что на 30% больше показателя предыдущего года.
  13. 10.08.2011, Костылев Игорь
    Издание: Банковское обозрение

    Нетрадиционная ориентация: перспективы SOA
    В 2008 году сервис-ориентированная архитектура (SOA) казалась единственно возможным будущим IT, но с наступлением кризиса внезапно была провозглашена мертвой. Зачем банкам реанимировать SOA после кризиса?
  14. 07.07.2011, Лапинский Игорь
    Издание: PC Week

    Аутсорсинг в России: в ожидании взрывного роста
    Есть всего две функции, которые предприятия принципиально не могут отдать на аутсорсинг: разработка стратегии и совет директоров. По крайней мере, так утверждает Юрий Ефросинин, управляющий директор Kelly OCG Russia. При этом в США, согласно приведенным им данным, общий рынок аутсорсинговых услуг уже достиг величины порядка 1 трлн. долл., а темпы роста отдельных сегментов этого рынка составляют 10—30% ежегодно.
  15. 16.06.2011, Васильев Валерий
    Издание: PC Week

    Инициативы “АйТи” по переводу органов госвласти на СПО
    Активное использование свободного программного обеспечения (СПО) становится общегосударственной тенденцией для России. На протяжении последних лет органы государственной власти принимали различные документы и программы, свидетельствующие об их заинтересованности в использовании СПО.
  16. 01.04.2011, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Аутсорсинг: горячие точки
    Передавая часть процессов ИТ-департамента на аутсорсинг специализированным организациям, компании стремятся оптимизировать свою деятельность, наладить бесперебойную работу ИТ-систем, зафиксировать требуемое качество сервиса, оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем, оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты на ИТ. Всегда ли это удается?
  17. 01.04.2011, Румянцев Михаил
    Издание: CIO

    Будем реалистами
    Тема этого номера журнала — ИТ-аутсорсинг. Да, да, тот самый аутсорсинг, про который так много всего сказано и написано и который, несмотря на всю его неоднозначность с точки зрения ализации, до сих пор остается одной из самых обсуждаемых тем в российской ИТ-прессе. Пожалуй, только «облака» могут сегодня ставить конкуренцию аутсорсингу по популярности обсуждаемых тем, но если учесть, что «облака» тоже своего рода аутсорсинг, то выводы, как говорится, налицо.
  18. 01.04.2011, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Аутсорсинг с человеческим лицом
    Аутсорсинговая модель позволяет заказчикам приобретать на время специалистов, требующихся для решения конкретных задач, причем ровно в тех количествах, которые необходимы. Популярность ресурсного аутсорсинга во многом объясняется прозрачностью ценообразования этой услуги: заказчик понимает, сколько и за что он платит.
  19. 21.03.2011, Михайлов Александр
    Издание: bfm.ru

    Международные IT-компании полетят за Винни Пухом
    В скором времени рынок системной интеграции может значительно измениться. Причина — выход крупных международных компаний на рынок облачных вычислений.
  20. 16.12.2010, Шашенкова Елена
    Издание: mskIT.ru

    В коридоре «наивной методологии»
    15 ноября 2010 года в Москве прошла II Конференция «BCM: теория и практика управления непрерывностью бизнеса», организованная компанией AHConferences. Еще год назад эксперты считали, что российский рынок BCM (Business Continuity Management) находился в стадии становления. То есть, это направление для большинства отечественных компаний было в новинку.

Центральный федеральный округ