In English
с:
по:
Автор:
Издание:

 

  1. 25.04.2010, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Новый взгляд на привычные вещи
    Лет пять-шесть назад самой повторяемой «мантрой» сферы ИТ была фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Со временем выражение приелось, потерял яркость ввиду очевидности утверждаемого и было отправлено в архив лозунгов. Наша жизнь не раз доказывала: хорошо забытое старое никогда не поздно воплотить новом качестве. Как показала практика, мало собственно владеть информацией — надо еще правильно ею распорядиться. В первую очередь эта задача актуальна для менеджеров — людей, чьи решения определяют настоящее и будущее компании.
  2. 14.04.2010, Колесов Андрей
    Издание: PC Week

    МЭДО — лишь первый шаг к межведомственному документообороту
    Тема межведомственного электронного документооборота уже не первый год горячо обсуждается российским профессиональным сообществом и признается одной из наиболее актуальных в развитии отечественного рынка СЭД (систем электронного документооборота). Представители ИТ при этом традиционно сетуют на недостаточные усилия в решении организационно-юридических вопросов со стороны государства, а чиновники периодически ссылаются на неготовность самих ИТ. В сути этого круга проблем и в возможностях их решения в беседе с директором по развитию продукта компании “БОСС-Референт” Евгенией Капустиной и директором по развитию технологий информационного менеджмента компании “АйТи” Дмитрием Романовым пытался разобраться обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов.
  3. 15.02.2010, Рагимова Светлана
    Издание: Компания

    Социализация бизнеса
    Практически в каждой средней и крупной компании есть свой внутренний портал. Однако лишь единицы знают, что большинство современных портальных решений поставляются с функциями для реализации подхода Enterprise 2.0. Эта модель подразумевает создание гибкой системы внутренних коммуникаций и совместной работы сотрудников. И в результате дает реальные преимущества для бизнеса за счет того, что позволяет проявиться всему творческому потенциалу компании, повышает у работников лояльность и желание вложиться в общее дело.
  4. 08.12.2009, Колесов Андрей
    Издание: PC Week

    О свободной СЭД для автоматизации Минкомсвязи
    Выступая полгода назад на DOCFLOW‘2009 министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев посетовал на несовершенство имеющихся на рынке СЭД и неготовность разработчиков к созданию продуктов нужного уровня для автоматизации органов государственной власти. В детализацию этих упреков высокий гость мероприятия не углублялся, компании-поставщики СЭД публично никак на них тоже не прореагировали. Но тем не менее вопрос был обозначен: какие же средства использует государство для компьютеризации своей деятельности с разного рода документами?
  5. 02.11.2009, Колесов Андрей
    Издание: PC Week

    BI — средство глубокого осмысления происходящего
    Какие изменения произошли на российском рынке средств Business Intelligence (BI) за последний год? Об этом с директором по развитию технологий информационного менеджмента компании “АйТи” Дмитрием Романовым побеседовал обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов.
  6. 23.10.2009, Романов Дмитрий
    Издание: Intelligent Enterpise

    Выделяя из текста смысл
    При упоминании термина «аналитические системы» у большинства читателей возникают ассоциации с продуктами для статистической обработки и подготовки отчетности, формирования хранилищ данных, технологиями анализа многомерных кубов, средствами для мониторинга ключевых показателей эффективности — словом, всеми теми технологиями, которые имеют обобщающее название Business Intelligence (BI). Однако существует не менее обширный класс приложений, позволяющих анализировать информацию, содержащуюся в неструктурированных документах и представленную в виде текста.
  7. 13.07.2009, Анищук Наталья
    Издание: Финанс

    На пороге RFID-бума
    Технологии. Падение цен на RFID-метки до уровня $0,5 активизировало процесс их внедрения на предприятиях. Использование технологии упрощает логистику и несет немалую экономию.
  8. 06.06.2009, Школин Андрей
    Издание: Финанс

    Кому внедрять ERP-систему?
    «Круглый стол». «Ф.» собрал профессионалов в области информационных технологий для финансового менеджмента с целью выяснить, как успешно внедрить ERP-систему или шире - корпоративную информационную систему (КИС)?
  9. 20.05.2009, Демидов Михаил
    Издание: Cnews

    Затраты на СЭД: рассчитываем TCO
    Системы электронного документооборота традиционно считаются одними из дорогостоящих среди проектов по автоматизации бизнес-процессов. Собираясь автоматизировать документооборот, в первую очередь заказчик задумывается об адаптации системы для решения конкретных, часто специфических задач и, конечно, о поддержке. Причиной этого являются косвенные расходы на содержание СЭД, которые составляют ощутимую часть конечной стоимости владения (TCO). Как оптимизировать TCO в таких проектах? Как сделать прозрачным расчет затрат? Почему для заказчика проблема сокращения TCO остается актуальной?
  10. 22.10.2008, Романов Дмитрий
    Издание: БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы

    Электронные административные регламенты: что мешает внедрению?
    Вот уже несколько лет в нашей стране активно обсуждается тема административных регламентов (АР), а при их непосредственном использовании в информационных технологиях — электронных административных регламентов (ЭАР). Именно с помощью электронных административных регламентов планируется решить извечную, актуальную еще со времен Петра I проблему контроля эффективности функционирования органов государственной власти.
  11. 01.10.2008, Шашенкова Елена
    Издание: Intelligent Enterpise

    Решение на годы вперед
    В функции Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами входит отбор заявок на создание ОЭЗ, ведение банка данных отведенных под них земельных участков и объектов недвижимости, находящихся на их территории. Первым объектом автоматизации агентства стал документооборот. Тендер на исполнение проекта по созданию системы электронного документооборота выиграла компания АйТи. Для внедрения специалисты АйТи предложили собственную разработку — систему БОСС-Референт на платформе IBM Lotus Domino/Notes.
  12. 01.09.2008, Басина Наталья
    Издание: CIO

    Система для руководителя
    Потоки информации, проходящие сегодня через даже обычную «среднюю» компанию, таковы, что для получения необходимых данных руководителю уже недостаточно ERP-системы. Более того, информация, которую они могут получить, настолько избыточна, что порой мешает оперативному принятию необходимых решений.
  13. 15.07.2008, Генина Надя
    Издание: Cnews

    Кадровый SaaS в России: попытка №2
    Следуя актуальному сейчас тренду предоставления ПО как услуги, компания «АйТи» предлагает в аренду полнофункциональную систему управления кадрами. Для «АйТи» это уже вторая попытка выйти на рынок SaaS со своей HRM-системой: 5 лет назад такую услугу компания начинала продвигать совместно с ASP-провайдером. Но рынок оказался готов к ней только сейчас.
  14. 10.07.2008, Тренина Дарья
    Издание: mskIT.ru

    На SaaS. «АйТи» поставила кадровую систему
    Компания «АйТи» выводит на рынок услугу по аренде на базе схемы SaaS (Service-as-a-Service) системы управления кадрами на предприятии «Босс-Кадровик». Данная услуга будет стоить в 2,5 раза дешевле, чем полноценное внедрение. Сейчас отечественный рынок услуг аренды софта находится на стадии развития, но, по оценкам экспертов, в перспективе на него может приходиться до половины продаж ПО в сегменте малого и среднего бизнеса. Амбиции же «АйТи» направлены также и на крупные холдинговые структуры.
  15. 15.11.2007, Романов Дмитрий
    Издание: Банковское обозрение

    Система поиска неструктурированной информации: минимизируем риски
    Современный банк все больше внимания уделяет вопросам минимизации своих рисков. О том, как можно снизить риски, используя системы поиска неструктурированной текстовой информации, рассказывает руководитель департамента информационно-аналитических систем компании АйТи Дмитрий Романов.
  16. 14.11.2007,
    Издание: Эксперт Сибирь

    Просто «Я»
    Аналитика и консалтинг на рынке CRM-систем России развиты слабо; потенциал рынка оценить невозможно, поэтому он хоть и развивается, но совсем не теми темпами, что мог бы.
  17. 25.08.2007, Анищук Наталья
    Издание: Финанс

    О поисках в хаосе
    В России появились первые проекты по автоматизации обработки неструктурированной информации. Компании не спешат внедрять ПО, несмотря на трудоемкость ручной работы.
  18. 20.06.2007, Логвинова Н.
    Издание: Банковское обозрение

    Сокровищница для банковских данных
    Популярность хранилищ данных растет как на дрожжах из-за быстрого увеличения объема информации и потребности в ее централизации в банках.
  19. 15.04.2007, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    СЭД протяженностью в тысячи километров
    Сегодня многие организации, внедряющие и эксплуатирующие системы электронного документооборота, являются территориально-распределенными. Что необходимо учитывать таким компаниям при выборе СЭД? Какие наиболее характерные ошибки могут совершать заказчики на этапе выбора, внедрения и тиражирования системы? За счет чего можно сократить время и стоимость внедрения СЭД? Интеграция с какими приложениями дает наибольший эффект?
  20. 20.02.2007
    Издание: Intelligent Enterpise

    Управление корпоративным контентом: спрятать то, что внутри
    Какие тенденции движут сегодня развитием систем управления контентом? Управление контентом – это просто возможность работать с неструктурированными данными, и в масштабах предприятия оно должно высвобождать потенциал бизнес­приложений и процессов, а не служить самоцелью. Ряд экспертов считает, что управление контентом лучше всего работает тогда, когда находится за кулисами – и не рассматривается как самостоятельное бизнес-­приложение. Больше всего в таких проектах следует заботиться о том, чтобы облегчить бизнес-­пользователям операции по управлению электронными документами или даже полностью снять с них это бремя. Именно это, а также новые технические идеи движут развитием систем управления контентом.

Центральный федеральный округ