In English
с:
по:
Автор:
Издание:

 

  1. 01.11.2010, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    СЭД в законе и вне закона
    Внедряя автоматизированную систему документооборота, компания обретает возможность реализовать сквозные процедуры прохождения документов, связать воедино весь свой документооборот, обеспечить высокие стандарты внутрикорпоративного взаимодействия и существенное ускорение принятия решений.
  2. 08.10.2010, Рагимова Светлана
    Издание: Секрет фирмы

    Не пивом единым
    Пивоваренная компания "Балтика" использует одну и ту же систему электронного документооборота уже более девяти лет, причем большую часть поддержки компания осуществляет своими силами.
  3. 01.10.2010, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Во власти центростремительной силы
    Руководством «РОСНО» было принято решение о переходе на другую систему, которая обеспечивала бы работу с большими объемами информации и приемлемый уровень доступности. Эксперты рекомендовали перейти на условно-бесплатную версию системы Alfresco Enterprise Edition. Тендер по внедрению данной системы выиграла компания «АйТи». Комментарий С. Гришина, директора департамента общесистемных решений компании «АйТи».
  4. 01.10.2010, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Цена слова
    Использование набора технологий, инструментов и методов Enterprise Content Management (ECM) позволяет организациям более эффективно адаптировать информационные потоки к руслам бизнес-процессов. В предыдущем номере мы начали обсуждать вопросы определение экономической эффективности инструментов ECM.
  5. 20.09.2010, Колесов Андрей
    Издание: PC Week

    Для успешной реализации ECM-проектов нужен консалтинг
    Внедрение систем класса ECM (Enterprise Content Management) — это, как правило, проекты более сложные по сравнению с автоматизацией организационно-распорядительного документооборота, представляющей собой традиционную сферу применения систем электронного документооборота (СЭД). По мнению экспертов, здесь заказчикам, даже крупным и опытным в области использования ИТ, трудно обойтись без участия профессиональных консультантов, которые помогут избежать ошибок при принятии проектного решения и в ходе самого внедрения. О том, зачем нужен консалтинг в сфере ECM и какую пользу из этого могут извлечь клиенты, обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов беседовал со специалистами компании “АйТи” — директором департамента общесистемных решений Сергеем Гришиным и начальником отдела внедрения, технической поддержки и сопровождения департамента технологий информационного менеджмента Кириллом Соколовым.
  6. 10.09.2010, Рагимова Светлана
    Издание: Секрет фирмы

    Под новым соусом
    На рынке программного обеспечения пока немного продуктов класса Enterprise 2.0. Следуя моде, соответствующий функционал — блоги, возможности комментирования, элементы социальных сетей, википедии — производители, как правило, добавляют в новые версии старых продуктов. Хотя, по большому счету, для организации бизнеса по принципам Е 2.0 ничего особенного и не нужно. Было бы желание.
  7. 04.08.2010, Демидов Михаил
    Издание: Cnews

    Adobe пробирается на рынок ECM
    Компания Adobe Systems объявила о приобретении разработчика ECM-решений Day Software. Западные эксперты связывают эту сделку с желанием Adobe расширить функциональность своих корпоративных продуктов, а российские вендоры СЭД предпочитают не делать скорых выводов.
  8. 10.06.2010, Рагимова Светлана
    Издание: Компания

    Найди меня, если сможешь
    Социальные сети постепенно из разряда чисто развлекательных сервисов превращаются в полноценный деловой инструмент. Один из главных бизнес-трендов сезона – использование корпоративных социальных сетей внутри компаний. Так сотрудникам становится гораздо проще взаимодействовать и делиться друг с другом гениальными идеями. Легкость внутренних коммуникаций может оказаться серьезным бизнес-преимуществом.
  9. 20.05.2010, Крылова Александра
    Издание: ИКС

    Е-правительству требуются стандарты
    Компания «АйТи» демонстрировала на выставке «Связь-Экспокомм-2010» свои решения и услуги в области создания комплексных информационных систем для органов государственной власти. Одним из основных экспонатов стала система электронного документооборота «БОСС-Референт 4J» и автоматизированная система прохождения государственного техосмотра автомобиля, система безбумажного обслуживания населения, интегрированное решение для служб технической поддержки на основе СПО (разработка компании «ПингВин Софтвер», входящей в ГК «АйТи»).
  10. 12.05.2010, Зубарева Инна
    Издание: Известия

    В электронном виде, пожалуйста!
    Системы электронного документооборота (СЭД) на текущий день способны обеспечить решение значительного числа задач современной компании. Эти задачи уже давно не ограничиваются созданием электронных копий бумажного оригинала документа. Сегодня с помощью СЭД и интернета можно, не выходя из офиса и не потратив ни одного листа бумаги, сдать налоговую декларацию или поучаствовать в тендере на получение государственного заказа. И это далеко не полный перечень возможностей электронного документооборота.
  11. 25.04.2010, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Новый взгляд на привычные вещи
    Лет пять-шесть назад самой повторяемой «мантрой» сферы ИТ была фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Со временем выражение приелось, потерял яркость ввиду очевидности утверждаемого и было отправлено в архив лозунгов. Наша жизнь не раз доказывала: хорошо забытое старое никогда не поздно воплотить новом качестве. Как показала практика, мало собственно владеть информацией — надо еще правильно ею распорядиться. В первую очередь эта задача актуальна для менеджеров — людей, чьи решения определяют настоящее и будущее компании.
  12. 14.04.2010, Колесов Андрей
    Издание: PC Week

    МЭДО — лишь первый шаг к межведомственному документообороту
    Тема межведомственного электронного документооборота уже не первый год горячо обсуждается российским профессиональным сообществом и признается одной из наиболее актуальных в развитии отечественного рынка СЭД (систем электронного документооборота). Представители ИТ при этом традиционно сетуют на недостаточные усилия в решении организационно-юридических вопросов со стороны государства, а чиновники периодически ссылаются на неготовность самих ИТ. В сути этого круга проблем и в возможностях их решения в беседе с директором по развитию продукта компании “БОСС-Референт” Евгенией Капустиной и директором по развитию технологий информационного менеджмента компании “АйТи” Дмитрием Романовым пытался разобраться обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов.
  13. 15.02.2010, Рагимова Светлана
    Издание: Компания

    Социализация бизнеса
    Практически в каждой средней и крупной компании есть свой внутренний портал. Однако лишь единицы знают, что большинство современных портальных решений поставляются с функциями для реализации подхода Enterprise 2.0. Эта модель подразумевает создание гибкой системы внутренних коммуникаций и совместной работы сотрудников. И в результате дает реальные преимущества для бизнеса за счет того, что позволяет проявиться всему творческому потенциалу компании, повышает у работников лояльность и желание вложиться в общее дело.
  14. 08.12.2009, Колесов Андрей
    Издание: PC Week

    О свободной СЭД для автоматизации Минкомсвязи
    Выступая полгода назад на DOCFLOW‘2009 министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев посетовал на несовершенство имеющихся на рынке СЭД и неготовность разработчиков к созданию продуктов нужного уровня для автоматизации органов государственной власти. В детализацию этих упреков высокий гость мероприятия не углублялся, компании-поставщики СЭД публично никак на них тоже не прореагировали. Но тем не менее вопрос был обозначен: какие же средства использует государство для компьютеризации своей деятельности с разного рода документами?
  15. 23.10.2009, Романов Дмитрий
    Издание: Intelligent Enterpise

    Выделяя из текста смысл
    При упоминании термина «аналитические системы» у большинства читателей возникают ассоциации с продуктами для статистической обработки и подготовки отчетности, формирования хранилищ данных, технологиями анализа многомерных кубов, средствами для мониторинга ключевых показателей эффективности — словом, всеми теми технологиями, которые имеют обобщающее название Business Intelligence (BI). Однако существует не менее обширный класс приложений, позволяющих анализировать информацию, содержащуюся в неструктурированных документах и представленную в виде текста.
  16. 20.05.2009, Демидов Михаил
    Издание: Cnews

    Затраты на СЭД: рассчитываем TCO
    Системы электронного документооборота традиционно считаются одними из дорогостоящих среди проектов по автоматизации бизнес-процессов. Собираясь автоматизировать документооборот, в первую очередь заказчик задумывается об адаптации системы для решения конкретных, часто специфических задач и, конечно, о поддержке. Причиной этого являются косвенные расходы на содержание СЭД, которые составляют ощутимую часть конечной стоимости владения (TCO). Как оптимизировать TCO в таких проектах? Как сделать прозрачным расчет затрат? Почему для заказчика проблема сокращения TCO остается актуальной?
  17. 22.10.2008, Романов Дмитрий
    Издание: БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы

    Электронные административные регламенты: что мешает внедрению?
    Вот уже несколько лет в нашей стране активно обсуждается тема административных регламентов (АР), а при их непосредственном использовании в информационных технологиях — электронных административных регламентов (ЭАР). Именно с помощью электронных административных регламентов планируется решить извечную, актуальную еще со времен Петра I проблему контроля эффективности функционирования органов государственной власти.
  18. 01.10.2008, Шашенкова Елена
    Издание: Intelligent Enterpise

    Решение на годы вперед
    В функции Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами входит отбор заявок на создание ОЭЗ, ведение банка данных отведенных под них земельных участков и объектов недвижимости, находящихся на их территории. Первым объектом автоматизации агентства стал документооборот. Тендер на исполнение проекта по созданию системы электронного документооборота выиграла компания АйТи. Для внедрения специалисты АйТи предложили собственную разработку — систему БОСС-Референт на платформе IBM Lotus Domino/Notes.
  19. 15.11.2007, Романов Дмитрий
    Издание: Банковское обозрение

    Система поиска неструктурированной информации: минимизируем риски
    Современный банк все больше внимания уделяет вопросам минимизации своих рисков. О том, как можно снизить риски, используя системы поиска неструктурированной текстовой информации, рассказывает руководитель департамента информационно-аналитических систем компании АйТи Дмитрий Романов.
  20. 25.08.2007, Анищук Наталья
    Издание: Финанс

    О поисках в хаосе
    В России появились первые проекты по автоматизации обработки неструктурированной информации. Компании не спешат внедрять ПО, несмотря на трудоемкость ручной работы.

Центральный федеральный округ