In English
с:
по:
Автор:
Издание:

 

  1. 17.09.2014
    Издание: Cnews

    Недавно в жизни Мартина Пилецки, руководителя ИТ-блока «Альфа-Банка», произошло чудо, которое, по его словам, запомнится на всю жизнь. На одном из совещаний руководитель со стороны бизнеса признал свою вину в срыве сроков ИТ-проекта. С тех пор в банке перестали винить во всех бедах «айтишников». Перелом в отношении к ним произошел в том числе благодаря процессному подходу и методологии Scrum.
  2. 20.06.2014, Гореткина Елена
    Издание: PC Week

    Хотя по итогам 2013 г. динамика развития банковского сектора в России была на правительственном уровне признана в целом нормальной, начало 2014-го сопровождалось нарастанием проблем в этой сфере в связи с экономической нестабильностью и возросшими политическими рисками. В числе ключевых проблем сектора эксперты отмечают волатильность на валютном рынке, отток капитала, ухудшение качества кредитных портфелей на фоне низких темпов роста экономики, удорожание финансирования на внутреннем облигационном рынке. И хотя эти проблемы обусловлены главным образом внешнеполитическими факторами, решать их придется за счет внутренних резервов.
  3. 11.12.2013, Васильев Валерий
    Издание: PC Week

    Под фродом в кредитно-финансовом секторе понимают мошеннические действия с целью кражи тех или иных финансовых активов, управление которыми осуществляется с помощью информационных систем.
  4. 10.12.2013, Свинарев Сергей
    Издание: PC Week

    Принятие решений — необходимый элемент в управлении любым бизнесом. Бытует мнение, что оптимальное решение можно принять просто опираясь на интуицию. Но даже явные адепты этого подхода не могут не согласиться с тем, что и подобные интуитивные решения базируются на определенном информационном фундаменте (пусть и не облеченном в форму ИТ-систем). Впрочем, таковых сегодня меньшинство. Накопление и аналитическая обработка данных с помощью ИС стали общепринятым способом поддержки принятия решений в самых разных отраслях. Но бурное развитие ИТ, глобализация экономики и повсеместное проникновение Интернета заставляют корректировать модели принятия решений.
  5. 08.07.2013
    Издание: Эксперт Сибирь

    «Насколько безопасен интернет-банкинг?». Комментирует Заместитель руководителя Центра компетенции информационной безопасности компании «АйТи» Аркадий Прокудин.
  6. 05.05.2013,
    Издание: bankir.ru

    Ликбез по защите информации в платежных системах
    Федеральный закон № 161 от 27.06.2011 «О национальной платежной системе» (далее – ФЗ-161) определил участников национальной платежной системы и требования к ним.
  7. 15.06.2012
    Издание: Digit.ru

    IT-услуги банковскому сектору: рейтинг поставщиков
    Оборот от проектов по предоставлению услуг банковскому сектору в 2011 году составил 59,3 миллиарда рублей. Тройка лидеров сосредотачивает больше половины, а пятерка лидеров - почти три четверти общего объема выручки от проектов по предоставлению услуг банковскому сектору.
  8. 01.04.2012, Новикова Вероника
    Издание: Аналитический банковский журнал

    Документы бумажные и электронные в современном банке: как совладать с этим потоком
    Осознание того, что мы живем в новое время и должны уметь работать не только с бумажными документами, но и с электронными, становится очевидным. Но этот позитивный настрой не так часто встретишь в реальной банковской практике. Мы настолько привыкли работать с бумажными документами, что, даже получая электронные версии, стремимся работать с их распечатками. О том, как совладать с потоком документов, какие из них должны быть бумажными, а какие удобнее трансформировать в электронный формат для того, чтобы документооборот стал эффективнее, мы беседуем со специалистами компании «Логика бизнеса 2.0» Светланой Логиновой, Ольгой Галкиной, Виктором Митиным и Ильей Бодровым.
  9. 14.02.2012, Ядыков Сергей
    Издание: Банковские технологии

    Планирование обеспечения непрерывности бизнеса в посткризисный период
    Естественно, что пока ничего не грянет, так и креститься никто не будет. Не так давно гремело, и не слабо, но креститься многие не спешат. Что креститься, рассуждают те, кого пронесло, – снаряд в одно место два раза не попадает, забывая при этом другую истину – нет событий невозможных, есть маловероятные. Тем более что недавно прошедший кризис ни в коей мере не избавляет от кризиса следующего, и общие риски никуда не исчезли.
  10. 13.02.2012, Воронин Алексей
    Издание: PC Week

    Теория и практика поддержки непрерывности бизнеса
    Форс-мажорные обстоятельства вроде внезапного отключения электричества в офисном здании или пожара на соседнем этаже, увы, не такая уж и редкость сегодня. Это может привести (и приводит) к сбоям в работе информационных систем, как локальных, так и интегрированных в рамках распределенных ИС и взаимодействующих по телекоммуникационным каналам. И, как известно, форс-мажор — не единственная угроза. Существуют еще и скрытые возможности ИТ-продуктов, вредоносное ПО и множество других рисков, которые могут привести к недоступности ИТ-сервисов корпоративной ИС.
  11. 10.09.2010, Филина Фаина
    Издание: bankir.ru

    Банковский софт
    Кризис закончился, пора вкладывать в it-инфраструктуру.
  12. 20.06.2007, Логвинова Н.
    Издание: Банковское обозрение

    Сокровищница для банковских данных
    Популярность хранилищ данных растет как на дрожжах из-за быстрого увеличения объема информации и потребности в ее централизации в банках.
  13. 15.01.2005, Бакиев Олег
    Издание: Эксперт Урал

    Банки были и будут ключевыми клиентами ИT-компаний
    Интервью с директором Уральского филиала компании "АйТи" Олегом Бакиевым.
  14. 11.10.2004, Мартынова Таисия
    Издание: Банковское обозрение

     Люди - самое слабое звено
    Совершенная техника и хитрые программы пасуют перед злонамеренностью или халатностью персонала. Пресса и производители антивирусных программ неплохо запугали банкиров угрозой нападения на компьютерные информационные системы извне. Против хакеров, вирусов и прочей виртуальной нечисти в банках выстроен достаточно надежный заслон. Гораздо сложнее помешать вредителю, осознанному или невольному, действующему внутри банка. Чтобы одолеть эту проблему, банки должны честно в ней признаться - для начала хотя бы себе самим.

Центральный федеральный округ