In English
с:
по:
Автор:
Издание:

 

  1. 15.06.2012, Воронин Алексей
    Издание: PC Week

    ИТ в ритейле: под знаком клиента и тонкой настройки
    Современный розничный бизнес давно уже вершится под знаком клиента — всецелой ориентации на его потребности, предпочтения, передвижения и даже капризы, так что если бы существовал бизнес-гороскоп, то созвездие клиента было бы в нем, пожалуй, главным.
  2. 20.01.2012, Рыцарева Елена
    Издание: Эксперт

    Скромное обаяние железного автомата
    Самообслуживание клиентов – мечта любой розницы. Ни затрат на персонал, ни конфликтов, и все под контролем. Но так ли легко выстроить четкую систему самообслуживания, и смогут ли когда-нибудь магазины отказаться от продавцов, железные дороги от бумажных билетов. Председатель совета директоров группы компаний АйТи Тагир Яппаров беседует об этом с Евгением Сизовым, начальником управления информационных технологий розничной сети «Связной». Ведет беседу обозреватель журнала «Эксперт» Елена Рыцарева.
  3. 01.11.2011, Воронин Алексей
    Издание: PC Week

    Ритейл и ИТ: настоящее и будущее
    Товары высокого качества, наверное, всегда будут стоить дорого, и даже очень дорого и всегда будут в некотором дефиците, так что герой известного монолога Аркадия Райкина может быть спокоен: даже в самые благополучные времена, когда вроде бы всё есть, чего-то обязательно будет не хватать. Тем не менее в развитых странах наблюдается очевидный избыток продукции массового спроса, а в условиях избытка переход от простого отпуска товара к выстраиванию с покупателем более прочных и длительных взаимоотношений представляется одним из важнейших приоритетов, что во многом подтверждают и результаты опроса, проведенного нами при подготовке данного обзора. Среди других приоритетов — программы лояльности, организация эффективной интернет-торговли, системы управления торговым залом, использование бизнес-аналитики… но — обо всем по порядку.
  4. 14.08.2007, Басина Наталья
    Издание: CIO

    Предпочтения розницы
    Автоматизация процессов розничной торговли позволяет ощутимо повысить эффективность деятельности и снизить издержки. Российские компании довольно быстро это поняли. Постепенно информатизация отечественных торговых сетей началась в конце 90-х годов. Сейчас уже практически невозможно найти торговую сеть, которая бы не использовала в своей работе ту или иную информационную систему. Однако до сих пор розничные сети, работающие в России, используют в своей деятельности как различные системы известных зарубежных производителей, так и проверенное ПО собственной разработки. Кроме того, довольно широко используются средства автоматизации российских разработчиков.
  5. 12.05.2004, Зубченко Григорий
    Издание: МОЛЛ

    Торговый центр нового поколения
    Под термином «интеллектуальный ТЦ» подразумевается различный объем работ по обеспечению здания современными системами. Но все специалисты сходятся во мнении, что такой ТЦ — это «мыслящее» здание. Интеллектуальное здание отличается от обычного тем, что все типовые системы, в том числе инженерные, безопасности, информационные, которые в той или иной степени присутствуют в каждом здании, находятся в постоянной связи между собой. Это проявляется и на физическом уровне, то есть в виде гальванических контактов, в рамках структурированных кабельных cистем, и на информационном — в виде согласованных по специальным функциям заранее

Центральный федеральный округ