In English
с:
по:
Автор:
Издание:

 

  1. 12.03.2014, Павлова Ольга
    Издание: PC Week

    В первых двух статьях данного цикла, посвященного причинам провала ИТ-проектов, мы обсудили вопросы, связанные с предварительной оценкой их эффективности и с распределением ответственности за их выполнение. Теперь поговорим о проблемах планирования и реализации планов. Как оценивают ситуацию зарубежные исследователи и привлеченные нами российские эксперты?
  2. 11.03.2014, Павлова Ольга
    Издание: PC Week

    Продолжая начатый нами ранее разговор о причинах провала ИТ-проектов, на сей раз остановимся на вопросах, связанных с распределением ответственности за проект. Вряд ли кто-либо станет оспаривать тезис, что это один из ключевых моментов, определяющих многие возникающие по ходу выполнения проекта проблемы, и его судьбу в целом. Что в этой связи отмечают западные исследователи и что по этому поводу думают наши эксперты?
  3. 04.03.2014, Павлова Ольга
    Издание: PC Week

    Зарубежная статистика говорит, что многие ИТ-проекты не достигают своей цели. Так, по разным оценкам, доля ИТ-проектов, заканчивающихся неудачей, колеблется в диапазоне от 37 до 75%. Причины провалов широко исследуются и обсуждаются в зарубежной прессе, но в России об этом говорят не часто, а статистики вообще нет, будто все проекты оказываются удачными.
  4. 15.11.2012, Камышева Ольга
    Издание: Cnews

    ИТ-архитектор: профессия редкая, но нужная
    Крупной современной компании не обойтись без ИТ-архитекторов. Ведь ее конкурентоспособность во многом зависит от того, насколько грамотно автоматизированы основные бизнес-процессы. И ИТ-архитектор становится ключевой фигурой в этом процессе.
  5. 28.05.2012, Славин Борис
    Издание: IT Manager

    Испытательный срок, или Три месяца размышлений
    Все ноу-хау, которые обнаруживаются в нашей жизни, мы стремимся использовать повторно, желательно не один раз. От этого наши находки только выигрывают, становятся очень технологичными и вполне тиражируемыми. Ноу-хау, которым я хочу поделиться с коллегами, — это набор рекомендаций ИТ-руководителю, переходящему на другую работу, на период адаптации к новым условиям.
  6. 14.02.2012, Ядыков Сергей
    Издание: Банковские технологии

    Планирование обеспечения непрерывности бизнеса в посткризисный период
    Естественно, что пока ничего не грянет, так и креститься никто не будет. Не так давно гремело, и не слабо, но креститься многие не спешат. Что креститься, рассуждают те, кого пронесло, – снаряд в одно место два раза не попадает, забывая при этом другую истину – нет событий невозможных, есть маловероятные. Тем более что недавно прошедший кризис ни в коей мере не избавляет от кризиса следующего, и общие риски никуда не исчезли.
  7. 13.02.2012, Воронин Алексей
    Издание: PC Week

    Теория и практика поддержки непрерывности бизнеса
    Форс-мажорные обстоятельства вроде внезапного отключения электричества в офисном здании или пожара на соседнем этаже, увы, не такая уж и редкость сегодня. Это может привести (и приводит) к сбоям в работе информационных систем, как локальных, так и интегрированных в рамках распределенных ИС и взаимодействующих по телекоммуникационным каналам. И, как известно, форс-мажор — не единственная угроза. Существуют еще и скрытые возможности ИТ-продуктов, вредоносное ПО и множество других рисков, которые могут привести к недоступности ИТ-сервисов корпоративной ИС.
  8. 21.11.2011, Петренко Сергей
    Издание: Эксперт Северо-Запад

    Проблем с безопасностью бояться не нужно
    Сегодня, когда мы рассматриваем перспективы организации услуг хранения данных в виртуальной среде, понимаем, что очень многое придется делать самим. Это в чем-то похоже на аренду помещения: приходишь в ЦОД и можешь арендовать ячейку. А дополнительной помощи не найти.
  9. 21.11.2011, Леонтьев Алексей
    Издание: Эксперт Северо-Запад

    Как обезопасить облака
    Отсутствие взаимодействия между ИТ-компаниями смежных рынков приводит к замедлению развития рынка виртуальных вычислений в России.
  10. 10.08.2011, Костылев Игорь
    Издание: Банковское обозрение

    Нетрадиционная ориентация: перспективы SOA
    В 2008 году сервис-ориентированная архитектура (SOA) казалась единственно возможным будущим IT, но с наступлением кризиса внезапно была провозглашена мертвой. Зачем банкам реанимировать SOA после кризиса?
  11. 16.12.2010, Шашенкова Елена
    Издание: mskIT.ru

    В коридоре «наивной методологии»
    15 ноября 2010 года в Москве прошла II Конференция «BCM: теория и практика управления непрерывностью бизнеса», организованная компанией AHConferences. Еще год назад эксперты считали, что российский рынок BCM (Business Continuity Management) находился в стадии становления. То есть, это направление для большинства отечественных компаний было в новинку.
  12. 25.01.2010, Москаленко Андрей
    Издание: Профиль

    Под защитой
    В отличие от других сегментов IТ-отрасли, российский рынок информационной безопасности показывает в кризис прекрасные результаты.
  13. 02.10.2007,
    Издание: Эксперт

    Связанные одной целью
    Очередной рейтинг консалтинговых групп, подготовленный "Эксперт РА", показал: экстенсивный рост рынка за счет массовой автоматизации исчерпал себя. Клиенты все чаще задумываются о том, а что, собственно говоря, необходимо автоматизировать.
  14. 22.08.2007,
    Издание: Компания

    Особый путь
    Непохожесть отечественной ИТ-индустрии на мировую стала предметом жарких споров специалистов. Почему внедрение информационных систем на российских предприятиях сопряжено с массой специфических трудностей? Одни указывают на особенности российского менталитета, который стремится довести до ума любую западную разработку, другие настаивают на точном следовании западным стандартам.
  15. 25.12.2006, Логвинов Максим
    Издание: Компания

    Искусственный разум
    Российские компании постепенно приходят к пониманию, что эффективное использование ИТ-технологий невозможно без составленной ИТ-консультантом стратегии, а также без объединения процессов совершенствования информационных технологий с реинжинирингом самого бизнеса. Чтобы остаться на рынке, ИТ-консультанты вынуждены теперь заниматься вопросами стратегического планирования и анализа эффективности бизнеса.
  16. 21.10.2006, Абрамова Елена
    Издание: Компания

    Главные по тарелочкам
    Без ИТ-специалиста сегодня не обходится ни одна компания. Спрос на квалифицированные кадры превышает предложение. Кто должен обслуживать корпоративную систему? По каким критериям нужно определять квалификацию специалиста? На какую зарплату может претендовать сотрудник ИТ-департамента? Мы постарались найти ответы на эти насущные вопросы.
  17. 03.10.2006, Мельник Ольга
    Издание: Intelligent Enterpise

    Парадоксы стандартизации
    Стандарты – парадоксальный объект. Вряд ли кто-то из связанных с ИТ специалистов будет оспаривать очевидное: они нужны, важны, могут сэкономить много средств, сил и времени. Однако когда речь заходит об имплементации стандартов, позиция резко меняется – серьезно заниматься стандартизацией готовы немногие.
  18. 20.09.2006, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Искусство выхода в тираж
    Задача тиражирования встает перед организациями, которые уже прошли начальную стадию создания сложной информационной системы, реализовав пилотный проект. Конечная цель тиражирования заключается в том, чтобы от небольшого "пилота" перейти к полноценной территориально-распределенной системе, в которой работают тысячи сотрудников организации, чтобы на всех объектах, удаленных друг от друга, на всех производственных площадках информационная система работала как единое целое и единым образом администрировалась. Такая работа выделяется в рамки отдельного проекта, со своими целями, сроками, бюджетом, сферами ответственности и контрольными точками.
  19. 22.10.2004, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Деньги надо тратить с умом!
    Уровень расходов предприятий на информационные технологии постоянно растет. По оценкам Gartner, если в 1993 году капитальный бюджет на ИТ среднестатистической компании составлял около 10% от общего капитального бюджета, в 2001 году он достиг 25%, а к 2010 году планируется рост до 50%. Такими значительными расходами надо управлять с целью их оптимизации.
  20. 11.06.2004,
    Издание: Бизнес-форум IT

    Термин «Система менеджмента качест­ва» (СМК) активно входит в лексикон отечественных предпринимателей. При­чина проста: во всём мире эта система — непременный атрибут цивилизованного подхода к бизнесу и норма для любого современного предприятия, а успешное развитие бизнеса у российских пред­принимателей всё прочнее связывается с необходимостью выхода на внешний рынок, где порог доверия в деловых отношениях определяется наличием сертифицированной СМК.