In English
с:
по:
Автор:
Издание:

 

  1. 19.03.2013, Бархатова Анастасия
    Издание: iBusiness.ru

    ИТ-аутсорсинг: нет причин для меланхолии
    Преимущества и недостатки ИТ-аутсорсинга описаны и разобраны многими авторами вдоль и поперек. Несмотря на прекрасную ориентацию в этой теме, многие ИТ-руководители все равно задаются вопросом о том, нужно ли прибегать к услугам аутсорсинговых компаний, и какую часть функционала разумно и выгодно отдавать. Дилемма действительно непростая, так как помимо оценки новых возможностей и связанных с ними затрат, важной составляющей является собственно личность ИТ-директора и стратегия управления, которой он придерживается.
  2. 19.12.2012, Колесов Андрей
    Издание: PC Week

    Российские ИТ-услуги для западных заказчиков - в чем проблемы?
    Все больше западных компаний из разных отраслей открывают в России свои филиалы и отделения, организуют дочерние бизнесы. При этом они создают собственные ИТ-системы, обычно по образу и подобию своих центральных корпоративных систем, работают по выработанным там правилам, привносят свою корпоративную ИТ-культуру. Такой подход имеет свои очевидные преимущества, но при этом и некоторые - порой не очень заметные, но серьезные - недостатки. Один из таких недостатков - значительное ограничение возможностей местного ИТ-руководителя по поиску наиболее эффективных вариантов и решений с учетом именно российских реалий (в том числе местных продуктов, услуг, кадров). В то же время опыт и культура западных компаний по организации и управлению ИТ очень интересны для отечественных предприятий.
  3. 01.08.2012, Комов Алексей
    Издание: IT Manager

    Чужие среди своих

    Развитию аутсорсинговых ИТ-услуг в России препятствует множество объективных и субъективных факторов. Так, аутсорсеры частенько обвиняют отечественных CIO в недоверии к сторонним организациям, боязни перемен и недальновидности, а ИТ-директора упрекают аутсорсеров в завышенной стоимости и низком качестве услуг. Но, невзирая на эти разногласия, отраслевые аналитики продолжают с завидным упорством пророчить ИТ-аутсорсингу светлое будущее на российском рынке.

  4. 04.06.2012, Рыцарева Елена
    Издание: Эксперт

    «Грабли лежали повсюду»
    Тема аутсорсинга на отечественном ИТ-рынке то возникает, то снова затухает уже больше 10 лет. А серьезных игроков так и не появилось. Почему российские компании по-прежнему боятся отдавать свои ИТ-системы внешним профессиональным командам? Почему ни одна из российских ИТ-компаний не имеет штат из многих тысяч специалистов, как западные аутсорсеры? Побеседовать на эту тему с Тагиром Яппаровым мы пригласили операционного директора по ИТ компании «М.Видео» Игоря Веселова. Пример «М.Видео» во многом уникален для России. Компания не побоялась еще в далеком 2004 году доверить ИТ-услуги сторонним игрокам. А Веселов ни разу об этом не пожалел. Услуги передавались по принципу от «простого к сложному», от менее рискованных областей к более рискованным. И теперь его команда из 52 человек управляется с поддержкой 267 гипермаркетов электроники общей площадью 664 тыс. кв. м, включая вопросы поддержки развития торговой сети и инфраструктуры.
  5. 10.04.2012, Ермолов Вячеслав
    Издание: КоммерсантЪ Башкортостан. Уфа

    ИТ-аутсорсинг: кризис как источник его развития
    Еще лет пять-семь назад многие компании не относились серьезно к аутсорсингу и считали его очередным модным веянием. Однако в последние годы ситуация заметно изменилась – многие из тех, кто раньше даже не рассматривал возможность передачи определенных процессов на аутсорсинг, активно используют эти услуги и не собираются от них отказываться. И если бы не мировой кризис, который внес свои корректировки, спрос на эти услуги только бы возрастал. Однако в 2009-2010 гг. многие компании ради экономии вынуждены были перейти на обслуживание систем своими силами.
  6. 10.04.2012,
    Издание: КоммерсантЪ Башкортостан. Уфа

    IT-аутсорсинг: экономия на доверии
    Рынок IT-аутсорсинга Башкирии ждет неминуемый рост. К такому выводу пришли специалисты этой области. Сегодня услугами специализированных компаний пользуются представители как малого, так и среднего, и крупного бизнеса. Доступность, оперативность, опытность — конек сторонних системных администраторов и программистов. При всех этих прелестях не все предприятия готовы допустить до своих компьютерных систем «чужих» специалистов. Те считают, что зря.
  7. 25.11.2011, Яппаров Тагир
    Издание: Экономика и жизнь

    Развитие ИТ-услуг в условиях «облачности»
    Сегодня изменения в бизнесе опережают изменения в информационных системах и ИТ-департамент утрачивает монополию на специальные знания и уникальность внутри компании. Поэтому аутсорсинг информационно-технологичсеских услуг активно развивается по многим направлениям — от крупного офшорного аутсорсинга до аутсорсинга услуг обычной технической поддержки и программирования. Заказчику важно получить качественный сервис и сохранить конкурентоспособность — снизить затраты и повысить эффективность бизнеса.
  8. 22.11.2011, Свинарев Сергей
    Издание: PC Week

    Поднимут ли облака российский ИТ-аутсорсинг?
    “Тема ИТ-аутсорсинга обсуждается уже не один год, а прогнозируемого взрывного роста этого сегмента всё нет”, — с сожалением констатировал председатель совета директоров компании “АйТи” Тагир Яппаров в своем выступлении на очередном ежегодном форуме Ассоциации стратегического аутсорсинга (АСТРА), прошедшем в середине октября в Москве. Неудивительно, что существенная часть выступлений на нем была посвящена обсуждению причин такого состояния дел и поиску путей исправления ситуации.
  9. 12.10.2011, Шашенкова Елена
    Издание: mskIT.ru

    Аутсорсинг - явление кросскультурное
    11 октября 2011 года в Москве прошел III Ежегодный форум «АСТРА. Версия 2.011». Участники форума констатировали, что аутсорсинг как модель взаимодействия предприятий и как профессия устоял в нелегкое кризисное время. Однако, не смотря на глобальную тенденцию выведения непрофильных для бизнеса сервисных функций на аутсорсинг, в России она проявляется пока слабо. Культура отечественного ИТ-аутсорсинга пока оценивается как низкая.
  10. 01.10.2011, Стародумов Артем
    Издание: CIO

    Сопровождение на аутсорсинге
    Для крупных компаний широко применяемой практикой организации процесса эксплуатации корпоративной сети является привлечение внешних ресурсов на принципах аутсорсинга. Однако отношения с эксплуатирующей компанией в этом случае имеют свою специфику.
  11. 01.10.2011, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Один за всех
    Централизация, стандартизация, минимизация стоимости услуг за счет сокращения удельной стоимости услуги – вот ключевые преимущества, которые получает компания, создав объединенный центр управления ИТ. Но, как и любой сложный многоступенчатый процесс, это сопряжено с серьезными трудностями.
  12. 20.09.2011, Рагимова Светлана
    Издание: КоммерсантЪ Business Guide

    Сеть возможностей
    По данным исследовательского агентства Gartner, в прошлом году мировой доход от IT-услуг вырос на 3,1% и достиг объема $793 млрд. Российскому рынку еще далеко до насыщения, поэтому и темп роста он демонстрирует гораздо более впечатляющий: в 2010 году он составил $4,67 млрд, что на 30% больше показателя предыдущего года.
  13. 07.07.2011, Лапинский Игорь
    Издание: PC Week

    Аутсорсинг в России: в ожидании взрывного роста
    Есть всего две функции, которые предприятия принципиально не могут отдать на аутсорсинг: разработка стратегии и совет директоров. По крайней мере, так утверждает Юрий Ефросинин, управляющий директор Kelly OCG Russia. При этом в США, согласно приведенным им данным, общий рынок аутсорсинговых услуг уже достиг величины порядка 1 трлн. долл., а темпы роста отдельных сегментов этого рынка составляют 10—30% ежегодно.
  14. 01.04.2011, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Аутсорсинг: горячие точки
    Передавая часть процессов ИТ-департамента на аутсорсинг специализированным организациям, компании стремятся оптимизировать свою деятельность, наладить бесперебойную работу ИТ-систем, зафиксировать требуемое качество сервиса, оперативно привлекать высококвалифицированных специалистов к решению проблем, оптимизировать и сделать более предсказуемыми затраты на ИТ. Всегда ли это удается?
  15. 01.04.2011, Румянцев Михаил
    Издание: CIO

    Будем реалистами
    Тема этого номера журнала — ИТ-аутсорсинг. Да, да, тот самый аутсорсинг, про который так много всего сказано и написано и который, несмотря на всю его неоднозначность с точки зрения ализации, до сих пор остается одной из самых обсуждаемых тем в российской ИТ-прессе. Пожалуй, только «облака» могут сегодня ставить конкуренцию аутсорсингу по популярности обсуждаемых тем, но если учесть, что «облака» тоже своего рода аутсорсинг, то выводы, как говорится, налицо.
  16. 01.04.2011, Некрасова Елена
    Издание: CIO

    Аутсорсинг с человеческим лицом
    Аутсорсинговая модель позволяет заказчикам приобретать на время специалистов, требующихся для решения конкретных задач, причем ровно в тех количествах, которые необходимы. Популярность ресурсного аутсорсинга во многом объясняется прозрачностью ценообразования этой услуги: заказчик понимает, сколько и за что он платит.
  17. 21.03.2011, Михайлов Александр
    Издание: bfm.ru

    Международные IT-компании полетят за Винни Пухом
    В скором времени рынок системной интеграции может значительно измениться. Причина — выход крупных международных компаний на рынок облачных вычислений.
  18. 24.03.2010, Свинарев Сергей
    Издание: PC Week

    Вступит ли ИТ-аутсорсинг в пору зрелости
    Перевод тех или иных ИТ-услуг на аутсорсинг нередко мотивируется желанием снизить затраты. Казалось бы, сегодня, во время кризиса, когда вопросы экономии выходят на первый план, перед ИТ-аутсорсингом открываются заманчивые перспективы. В какой-то мере такой прогноз подкрепляется опубликованными недавно данными ассоциации стратегического аутсорсинга “Астра”, согласно которым объем этого сегмента российского рынка составил в 2009 г. более 900 млн. долл., а в нынешнем должен вырасти до 1,1 млрд. долл. Тем не менее из докладов, прозвучавших на очередной конференции “IT-аутсорсинг”, проведенной компанией AHConferences в конце декабря, следовало, что в реальной жизни тенденция прямо противоположная.
  19. 23.10.2009
    Издание: Intelligent Enterpise

    Аутсорсинг жив и будет?..
    Издание провело «круглый стол» на тему IT-аутсорсинга. Свое мнение высказали Ирина Мазурова, директор центра «Персоналити» компании «АйТи», и Денис Калинин, директор IBS DataFort.
  20. 22.05.2009, Колесов Андрей
    Издание: PC Week

    ИТ-аутсорсинг в России поднимается на новый уровень
    В России до сих пор нет устоявшегося термина «ИТ-аутсорсинг», из-за чего часто возникает путаница в понимании ситуации и тенденций на рынке, а также в трактовке собираемой статистики. Поэтому разговор с нашими экспертами мы начали именно с уточнения предмета обсуждения.

Центральный федеральный округ