In English

INTUITY - универсальная система обработки сообщений

22.05.1995
Издание: ПаРаДис
В условиях все возрастающего потока информации перед любой компанией встают задачи более эффективной ее обработки. При этом первоочередное значение приобретает возможность оперативной работы с сообщениями в мультимедийной среде. Это подразумевает, что доступ ко всем видам сообщений - речевым, факсовым, электронной почты - пользователь мог бы получать с любого устройства - компьютера, телефона, факса - в любое время, где бы он ни находился.

Именно такое решение, позволяющее обрабатывать все виды сообщений (речь+факс+e-mail) в рамках единой системы, было недавно предложено на российском рынке компанией Lucent Technologies.

Новая универсальная система мультимедийной обработки сообщений INTUITY™ Multimedia Messaging system, разработанная Lucent Technologies, предоставляет пользователям самый широкий спектр возможностей, в числе которых:

  • доступ к сообщениям в любое время, где бы ни находился абонент системы - в офисе, дома, в машине, в отеле, в аэропорту...
  • обработка и передача всех видов сообщений - речевых, факсовых, электронной почты;
  • использование различных устройств для доступа к сообщениям - персонального компьютера, телефона, факса, сотового телефона.
В числе основных преимуществ системы INTUITY - ее многоязычность с возможностью поддержки русского языка, а также совместимость не только с телефонными станциями, выпускаемыми Lucent Technologies, но и с коммутаторами многих других крупнейших фирм-производителей. В настоящее время компания Lucent Technologies предлагает три модели системы INTUITY различной емкости, предназначенные соответственно для малых, средних и крупных предприятий. Причем, независимо от емкости, все три модели имеют общую программную платформу - это позволяет заказчику использовать только необходимые на текущий момент функциональные возможности системы. С дальнейшим ростом предприятия емкость системы и ее дополнительные сервисные возможности легко могут быть расширены, что означает защиту инвестиций в это средство связи.

Основные функциональные возможности системы INTUITY Multimedia Messaging

Обработка речевых и факсовых сообщений INTUITY AUDIX позволяет рассылать и переадресовывать сообщения одновременно нескольким абонентам, планировать сроки доставки сообщений, записывать персональные приветствия, варьируя их в зависимости от обстоятельств (например, использовать разные приветствия для внутренних и внешних вызовов).

INTUITY AUDIX способна сообщать пользователю о поступлении новых сообщений или переадресовывать поступающие вызовы к требуемым абонентам по указанным телефонным номерам. Систему также можно использовать в качестве справочной службы для воспроизведения записанных объявлений.

INTUITY™ FAX Messaging реализует следующие возможности:

  • создание комбинированных сообщений, содержащих речевую и факсовую части, благодаря чему можно, например, добавлять речевой комментарий к факсовому сообщению и наоборот;
  • управление факсовыми сообщениями - переадресация, посылка сообщения одновременно нескольким абонентам системы, присвоение сообщению статуса частного/приоритетного и многое другое, что было доступно ранее только при работе с голосовыми сообщениями;
  • доступ к факсовым сообщениям в любое время;
  • конфиденциальность.
Обработка сообщении электронной почты

Система INTUITY™, благодаря поддержке протоколов SMTP/MIME, позволяет обмениваться речевыми, факсовыми и электронными сообщениями с абонентами Интернета.

При этом пользователь системы может выбрать любой удобный ему РОР-3 совместимый интерфейс - например, популярные Microsoft Exchange, Microsoft Outlook ™'97, Microsoft Internet Explorer, Netscape Navigator™ и др.

Сетевое решение INTUITY Interchange для предприятий, имеющих сеть филиалов

С помощью INTUITY Interchange заказчик может значительно сократить свои телекоммуникационные расходы, не внося каких-либо изменений в сложившуюся сетевую инфраструктуру INTUITY Interchange позволяет создать несколько концентраторов для хранения и переадресации сообщений, к которым можно подключить до 500 офисов и 500 тыс. пользователей. Таким образом, отделения предприятия, находящиеся даже за сотни километров один от другого, смогут обмениваться сообщениями друг с другом точно так же, как если бы они были абонентами одной системы.

Графический пользовательский интерфейс INTUITY™ Message Manager предоставляет пользователям все средства управления сообщениями с помощью своего персонального компьютера.

Удобный графический интерфейс INTUITY Message Manager помогает легко и быстро просматривать информацию, считывать факсовые и текстовые сообщения или прослушивать речевые, а также сохранять любые сообщения (включая речевые) в виде компьютерных файлов.

Специализированное решение INTUITY™ Lodging для гостиничной индустрии позволит обеспечить каждого посетителя гостиницы самыми современными средствами связи -персональным автоответчиком, факсом и речевой почтой. Почтовые ящики (до 4 тыс. номеров) могут быть автоматически открыты при регистрации каждого нового гостя.

INTUITY Lodging реализует все сервисные возможности, необходимые сегодня в отелях высокого уровня:

многоязычный пользовательский интерфейс - гости могут взаимодействовать с системой на их родном языке, в том числе русском, английском, французском, немецком;
обработка факсовой и речевой информации - для доступа к сообщениям гость набирает единый системный номер независимо от того, какие сообщения получены - речевые или факсовые;
высокая комфортность - функция «Не беспокоить» обеспечивает прием всех сообщений, адресованных гостю, даже если он занят;
сервис, который продолжается после отъезда, - INTUITY Lodging позволяет получать поступающие сообщения еще в течение 24 часов после выписки посетителя;
система информирования - с помощью INTUITY Lodging персонал гостиницы может информировать посетителей об услугах, которые им предлагаются в отеле, о различных мероприятиях, изменении распорядка дня и т.д.
INTUITY™ Multimedia Messaging system позволяет значительно увеличить производительность труда сотрудников предприятия и сократить время на обработку сообщений - а это основные факторы, способствующие повышению эффективности ведения бизнеса в целом.

INTUITY - новая эра в универсальной обработке сообщений!

Центральный федеральный округ