In English

"АйТи" потянуло на CRM-решения

09.04.2000
Издание: PC Week
Российский системный интегратор "АйТи" (www.it.ru) и французская фирма Altitude Software (www.altitude.com) - разработчик программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-решений), заключили договор о сотрудничестве, в соответствии с которым "АйТи" приобретает статус стратегического партнера Altitude Software и становится первым в России и странах СНГ дистрибьютором флагманского продукта Altitude - программного комплекса uCI 2000 (Unified Customer Interaction). 

В рамках нового направления своей деятельности компания "АйТи" будет использовать продукты Altitude для разработки и создания CRM-систем, а также их интеграции с существующими информационными системами заказчиков. Кроме того, по условиям договора "АйТи" будет проводить обучение персонала заказчика работе с программным комплексом uCI 2000, а также осуществлять гарантийное обслуживание и техническую поддержку установленной системы. Внедрение uCI позволяет реализовать на предприятии единую политику взаимодействия с клиентами по любому из возможных каналов (телефон, электронная почта. Web & WAP) и использовать надежные механизмы создания и оценки эффективности персонифицированных планов работы с каждым клиентом. Кроме того, uCI 2000 обладает уникальными средствами настройки и адаптации решения под конкретные бизнес-процессы заказчика, начиная с простой интеграции с существующими средствами связи, внутренними корпоративными системами, различными почтовыми серверами и АТС и заканчивая возможностью построения вертикальных решений.

Центральный федеральный округ