In English

Лекции Тимофея Бокарева в Академии "АйТи"

30.10.2000
Издание: PC Week
Интерес к развитию Интернет-бизнеса очевиден - ведь Всемирная паутина становится мощным инструментом развития бизнеса и рекламной средой. Неслучайно так высок сегодня спрос на специалистов в области Интернет-маркетинга.

Именно поэтому Академия "АйТи" пригласила Тимофея Бокарева - генерального директора одного из ведущих Интернет-агентств Promo.ru, создателя сайта "Энциклопедия Интернет-рекламы" и автора одноименной книги - прочитать цикл лекций "Реклама и маркетинг в Интернете".

В курсе лекций будут рассматриваться следующие темы: особенности Интернета как нового рекламного канала, принципы Интернет-рекламы, основные рекламные носители в Сети (баннеры, текстовые блоки, байрики, мини-сайты, коллажи и пр.) и критерии их выбора, сайт в качестве инструмента маркетинга и принципы его создания, PR в Интернете и другие способы присутствия и продвижения проекта, количественные и качественные характеристики мировой и российской Сети и методы их изучения, медиапланирование в Сети, оценка эффективности рекламных кампаний, рынок Интернет-рекламы Рунета, его объем и тенденции, перспективы развития рынка и рекламных технологий.

Центральный федеральный округ