In English

“ПаРаДис” в Пушкине

12.03.1999, Сонин Олег
Издание: PC Week
Встреча компании "АйТи" со своими партнерами по программе "Партнерство, Разработка, Дистрибуция" удачно вписалась в атмосферу зимних парков города Пушкина под Санкт-Петербургом. В интерьерах княжеского дворца с 4 по 6 февраля прошло первое подобное мероприятие в Северо-Западном регионе. В конференции приняла участие 31 компания из Петрозаводска, Сыктывкара, Архангельска, Пскова, Новгорода, Мурманска, Калининграда, Вологды и Санкт-Петербурга. Основной целью было знакомство с новой программой "ПаРаДис 2000" и направлениями деятельности "АйТи", ее российских и зарубежных бизнес-партнеров ("ВИСТ-Форвард", NEK CDT, Cabletron Systems, Sun, Oracle, Xerox, Novell, "Арсенал"), а также представление сотрудников компании, которые непосредственно отвечают за работу с партнерами.

Сегодняшние изменения, присходящие в "АйТи", характерны и для ее Санкт-Петербургского отделения. Основанное в 1995 г., оно отвечает за регион от Калининграда до Воркуты и было известно как авторизованный учебный центр, хотя и позиционировало себя в качестве системного интегратора. При этом в головной компании ситуация сложилась прямо противоположная. В 1999 г. офис в Санкт-Петербурге возглавил Игорь Фаддеев, до этого занимавший пост вице-президента MAS-Electronikhandels. Была проведена реорганизация структуры представительства с целью приближения ее к структуре компании и расширен штат. Теперь, полностью сохранив направление учебного бизнеса, представительство уделяет основное внимание поддержке и продвижению партнеров, стремясь стать центром развития партнерской сети Северо-Запада, а также собственным проектам.

На конференцию приехала большая команда сотрудников "АйТи" из Москвы. Директор департамента регионального бизнеса Сергей Нуриджанов отметил, что политика компании направлена на концентрацию бизнеса на ключевых вертикальных рынках, увеличение доли собственных продуктов. Несмотря на то что "АйТи" продолжает открывать новые региональные представительства (к шести уже работающим в этом году должно добавиться еще три-четыре), компания не ставит целью иметь офис в каждом городе. Дальнейшее развитие бизнеса связывается с расширением партнерской сети. В 2000 г. через партнеров запланировано получить половину оборота компании (40% — результат 1999 г.) и таким образом увеличить количество клиентов и заказчиков.

В основе партнерской программы лежит принцип дистрибуции проектов через партнеров. В зависимости от масштаба и направлений взаимодействия партнер может рассчитывать на получение одного из трех статусов: бизнес-партнера, системного партнера и мастер-партнера. "АйТи" обязуется перед партнерами не конкурировать с ними при выполнении проектов, осуществлять рекламно-информационную поддержку и лоббировать из центра их интересы в регионах. Программа "ПаРаДис" предоставляет возможность сотрудничества "АйТи" по всем направлениям бизнеса — в сфере сетевых технологий, программных продуктов, электронно-платежных систем, обучения, телефонии и промышленной автоматизации.

Подобные конференции планируется проводить ежегодно и дважды в год отмечать лучших партнеров – летом и по итогам года.