In English
с:
по:
Автор:
Издание:

 

  1. 15.04.2000, Грановский Юрий
    Издание: Ведомости

    На низком старте
    Не менее 20 фирм в России занимаются разработкой и продвижением собственных электронных платежных систем (ЭПС). Разработчики наиболее удачных имеют хороший шанс монополизировать будущий рынок интернет-торговли. Выбор произойдет в ближайшие месяцы.
  2. 10.04.2000
    Издание: PC Week

    В рамках конференции"Рынок информационных технологий" (24-25 марта, пансионат "Поляны"}, организованной агентством "Алгоритм" и редакцией CRN/RE (см. PC Week/ RE, № 1112000, с. 1), прошло около десятка круглых столов, посвященных различным аспектам компьютерного рынка. Предлагаем вашему вниманию выступления участников круглого стола по проблемам системной интеграции.

    УЧАСТНИКИ:

    Леонид Кляйман (директор по маркетингу и региональному бизнесу "АйТи"), 
    Ольга Синенко (президент фирмы RTSoft), 
    Владимир Дрожжинов (вице-президент по развитию бизнеса, "Аквариус Груп"), 
    Наталия Артемова (менеджер, Microsoft), 
    Дмитрий Васильев (директор по работе с корпоративными заказчиками, "Крок"). 
    ВЕДУЩИЙ: Эдуард Пройдаков.

    ВЕДУЩИЙ: Со времен конференций "Дейтора" народ давно не собирался, и поэтому очень хотелось бы понять, какие изменения произошли на рынке системной интеграции. Первый вопрос — чем системная интеграция 2000 г. отличается от системной интеграции, скажем, первой половины 1998 г.? Какие появились тенденции, какие трудности?

    ЛЕОНИД КЛЯЙМАН: Я попробую крупными мазками обозначить самые существенные, на мой взгляд, фазы, которые появились в системной интеграции за последний год. Раньше мы предпродажную подготовку (присэйл) проскакивали за 1,5— 2 месяца, а если кто-то над ней и полгода бился, то это было исключением из правила. Сейчас присэйл занимает от года до полутора — для системного интегратора это нормальный срок, в течение которого нужно проделать очень много очень правильных ходов. Нужно понять потребности заказчика, найти его болевые точки, подобрать правильное решение и познакомиться со всеми его инфраструктурами, лицами, принимающими решения, и т. д. Если эта фаза не отрабатывается, надеяться, что проект будет успешным в дальнейшем, не приходится.

    Вторая фаза — это внедрение. В прошлые годы — собрали сеть, заинсталлировали операционную систему и успокоились: вроде клиент жив, иногда позванивает, значит, все ничего. Но как только речь заходит о серьезных системах управления предприятием — появляется фаза внедрения. Она может продолжаться в лучшем случае полгода. Это очень хороший результат, если через полгода хотя бы отдел кадров или бухгалтерия перешли на новый софт и все там прекрасно - отчеты сдаются и все идет хорошо. А вообще, внедрение - это год, полтора и даже два, и все это время надо как-то жить, платить зарплату внедренцам, которые делают очень кропотливую, нужную для успеха проекта работу.

    Третья стадия, вслед за внедрением, — это стадия сосуществования и развития уже в деловом проекте по системной интеграции. Деятельность на рынке показала, что жить нам всем в нем долго. И если плохо сделано внедрение, то стадия сосуществования не наступит: клиент не вернется, произойдет разрыв отношений, невыгодный для всех сторон. Это должен учитывать системный интегратор, если он хочет серьезно работать с заказчиком.
  3. 09.04.2000
    Издание: PC Week

    Российский системный интегратор "АйТи" (www.it.ru) и французская фирма Altitude Software (www.altitude.com) - разработчик программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-решений), заключили договор о сотрудничестве, в соответствии с которым "АйТи" приобретает статус стратегического партнера Altitude Software и становится первым в России и странах СНГ дистрибьютором флагманского продукта Altitude - программного комплекса uCI 2000 (Unified Customer Interaction).
  4. 08.04.2000
    Издание: Сети и системы связи

    В мире существует множество вещей, в составе которых для завершенности не хватает какого-либо важного компонента. Возьмем, например, пирожок с клубникой - без последней это будет всего лишь обычный кусок печеного теста. Хотя кабельные системы не столь вкусны, разница в целом невелика: если в них отсутствует какой-либо ключевой элемент, то передаваемые по сети данные не смогут достичь адресата, что, конечно же, пользователей не обрадует. Коммутационные панели и есть та самая начинка для современных кабельных систем.
  5. 05.04.2000
    Издание: Мир карточек

    17 февраля 2000 г. в Москве для представителей российских банков был проведен семинар «Решения компании «Диасофт» для автоматизации работы с пластиковыми картами», на котором свои решения в области автоматизации работы с карточками представили сразу несколько известных на российском «карточном» рынке компаний - партнеров холдинга «Диасофт».
  6. 04.04.2000
    Издание: Нефть и капитал

    Степан Землюк: «Мы с оптимизмом смотрим на реализацию наших планов» (фрагмент)
    Интервью с директором ОАО «Роснефть-Сахалинморнефтегаз».
  7. 02.04.2000
    Издание: Вестник связи

    В конце марта с. г. между компанией АйТи и Торговым домом УКРТАТНАФТА — крупнейшим в Украине предприятием по производству и реализации практически, всей гаммы нефтепродуктов — подписан договор на внедрение комплексной автоматизированной системы управления технологическими процессами и платежами автозаправочных комплексов SmartCity Gas.
  8. 02.04.2000, Чепурин И.
    Издание: Сети и системы связи

    16 марта 2000 г. компания «АйТи» провела пресс-конференцию, посвященную итогам и перспективам продвижения структурированной кабельной системы «АйТи-СКС» на российском рынке. Созданная три года назад кабельная система «АйТи-СКС» на сегодняшний день является единственным отечественным продуктом, представленным на рынке структурированных кабельных систем (СКС) brand-name в России.
  9. 02.04.2000, Малютина Наталья
    Издание: ПаРаДис

    Партнерство в области электронных платежных систем
    Департамент электронных платежных систем (ДЭПС) компании АйТи предлагает взаимовыгодное сотрудничество по продвижению решений на основе технологии SmartCity®. Характеристики и расширенные функциональные возможности этой технологии позволяют создавать любые современные приложения на базе смарт-карт. Причем комплексное применение смарт-карты (т.е. одна карточка может использоваться одновременно в различных качествах) является уникальным достоинством таких систем. АйТи обладает большим опытом реализации подобных решений во всем мире. В настоящее время внедрено более чем 100 проектов, эмитировано свыше 1,5 млн. карт.
  10. 20.03.2000
    Издание: Вестник связи

    Пресс-конференция, посвященная АйТи-СКС
    16 марта 2000 г. компания "АйТи" провела пресс-конференцию, посвященную основным итогам 1999г. и дальнейшим перспективам продвижения на российском рынке структурированной кабельной системы АйТи-СКС. Подводя итоги трех лет, прошедших со времени начала продвижения АйТи-СКС, вице-президент компании "АйТи" И. Сунчелей отметил, что структурированная кабельная система остается на сегодняшний день единственным отечественным продуктом brand-name, представленным на рынке.
  11. 19.03.2000, Мартынова Ирина
    Издание: ПаРаДис

    Зачем нужно продавать обучение? Как его продавать? Почему это выгодно Вам и Вашим клиентам?
    А действительно, зачем? Денег этот вид деятельности приносит маловато, хлопот в свою очередь много, значительно проще продвигать направления, приносящие более высокую норму прибыли, например, сетевые продукты или телекоммуникационной оборудование. Но действительно ли проще? Давайте разберемся.
  12. 12.03.2000, Птухо Анастасия
    Издание: ПаРаДис

    Структурированная кабельная система АйТи-СКС: новые формы и направления партнерства
    Первая отечественная структурированная кабельная система АйТи-СКС отметила три года своего существования на рынке. Созданная компанией АйТи система остается на сегодняшний день единственным отечественным продуктом brand-name, представленным на рынке СКС. Выбранная компанией АйТи стратегия разработки и развития своего продукта, политика его ценообразования, продвижения и поддержки позволили системе АйТи-СКС войти в число безусловных лидеров продаж в нашей стране и успешно конкурировать с продукцией большинства ведущих мировых производителей:
  13. 12.03.2000
    Издание: Автоматизация бухгалтерского учета

    По результатам обучения первой группы менеджеров ОАО «КамАЗ-Дизель» на курсах «Академии АйТи» руководство машиностроительного гиганта приняло решение об обучении всего высшего управленческого звена предприятия.
  14. 12.03.2000, Сонин Олег
    Издание: CRN

    “ПаРаДис-2000” на Северо-Западе
    4-6 февраля «АйТи» провела в Санкт-Петербурге первую на Северо-Западе России партнерскую конференцию «ПаРаДис-2000». В мероприятии, которое поддержали российские и зарубежные партнеры («ВИСТ-Форвард», NEK CDT, Cabletron Systems, Sun. Oracle, Xerox, Novell, «Арсеналъ»), приняли участие представители 31 компании из Петрозаводска, Сыктывкара, Архангельска, Пскова, Новгорода, Мурманска, Калининграда, Вологды и Санкт-Петербурга. «АйТи» воспользовалась конференцией, чтобы рассказать о новой программе работы с партнерами, познакомить с сотрудниками, отвечающими за «партнерские» направления бизнеса.
  15. 12.03.2000, Кудрявцев Евгений
    Издание: Техноподиум

    Вот и прошел очередной "Норвеком - 2000" - международная выставка систем связи и телекоммуникаций
    Новое тысячелетие для Северо-Западного представительства «АйТи» ознаменовалось существенным изменением имиджа. Соответственно мы постарались поменять и образ, в котором компания предстала на выставке «НОРВЕКОМ-2000».
  16. 12.03.2000, Бортняков Юрий
    Издание: Техноподиум

    Зачем? Для совместной работы в проектном бизнесе.
    Цель? Рост доходов, повышение авторитета, выход на новые рынки и сферы деятельности.
    Как? Этому была посвящена партнерская конференция для фирм Северо-Западного региона, которую организовала компания «АйТи».
  17. 05.03.2000, Ведев Дмитрий
    Издание: Компьютерра

    Сегодняшний кризис мировой IT-индустрии является системным и в той или иной степени затрагивает все сегменты рынка, а не только доткомы. В целом развитие IT-отрасли в последнее десятилетие хорошо согласуется с моделью, пригодной для описания развития любого нового рынка: "эйфория завышенных ожиданий -- скепсис и разочарование - появление реально работающих и востребованных бизнесом решений".
  18. 26.02.2000
    Издание: Вестник связи

    Соглашение: АйТи - "Балтийский завод"
    Петербургское представительство компании АйТи и один из крупнейших судостроительных заводов ОАО "Балтийский завод" заключили соглашение о создании комплексной информационно-вычислительной системы этого предприятия.
  19. 19.02.2000, Плитман Александр
    Издание: CRN

    SmartCity в Саратове
    Компания «АйТи» и Саратовская процессинговая компания приступили к реализации проекта «САКАРТ» - региональной платежной системы в Саратовской области на базе технологии SmartCity. Решение о ее создании было принято администрацией области в конце 1999 г.
  20. 18.02.2000, Митин Владимир
    Издание: PC Week

    Награды Миннауки – участникам российской выставки SofTool'99 (фрагмент)
    2 февраля в Центральном Доме журналистов состоялся исключительно теплый торжественный вечер, посвященный награждению 20 участников юбилейной, десятой выставки SofTool'99 (www.softool.ru) Почетными грамотами Министерства науки и технологий РФ "За большой личный вклад в развитие информационных технологий в России и активное участие в организации юбилейной выставки информационных и коммуникационных технологий SofTool'99".

Центральный федеральный округ