In English
с:
по:

 

  1. 20.09.2007

    CRM по запросу для «Ярмарки-ЭДВ»
    Компания АйТи начинает развертывание CRM-системы по модели SaaS (Software-as-a-Service) для рекламно-информационного агентства «Ярмарка-ЭДВ». Компания «Ярмарка-ЭДВ» будет арендовать у АйТи CRM-систему SugarCRM как услугу On-Demand (по запросу) — удалённо использовать ПО, установленное на сервере АйТи. На первом этапе к SugarCRM будут подключены 28 рабочих мест сотрудников агентства.
  2. 19.09.2007

    Высокие технологии пришли в крупнейший аграрный вуз страны
    Компания АйТи приступила к реализации масштабного проекта по комплексной модернизации информационной системы и ИТ-инфраструктуры Российского государственного аграрного университета — МСХА имени К. А. Тимирязева. Главная цель проекта — создание информационной системы для управления учебной, научной и административной деятельностью университета. Эта система объединит электронные образовательные ресурсы вуза и позволит существенно повысить качество обучения.
  3. 17.09.2007

    АйТи внедрила CRM-систему в ИНКРЕДБАНКе
    Компания АйТи завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК). АйТи также выполнила интеграцию CRM-системы с автоматизированной банковской системой и почтовой системой. В результате проекта банк оптимизировал свои бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, повысил эффективность работы с клиентской базой.
  4. 14.08.2007

    АйТи внедряет территориально распределенный электронный документооборот в Русь-Банке
    Компания АйТи и Русь-Банк приступили ко второму этапу проекта внедрения системы электронного документооборота БОСС-Референт. Это решение уже несколько месяцев используется в головном офисе и Московском филиале банка. В рамках второго этапа тиражирование системы будет осуществляться в Уфимском, Санкт-Петербургском, Ростовском, Нижегородском и Новосибирском филиалах.
  5. 01.08.2007

    АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»
    Компания АйТи приступила к созданию CRM-системы для корпорации «Девелопмент-Юг», занимающей лидирующие позиции среди строительных компаний Краснодара. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией «Девелопмент-Юг».
  6. 05.07.2007

    АйТи первой в России запустила CRM-систему класса Software-as-a-Service
    METALLUX занимается изготовлением корпусных изделий для низковольтного электрооборудования и устройств самообслуживания и является стремительно развивающейся высокотехнологичной российской производственной компанией. Чтобы успешнее вести внутренние и клиентские проекты, заранее выявлять недостаточно удовлетворенные потребности клиентов и на этой основе строить с ними долгосрочные доверительные отношения, создавая потенциал для дальнейшего развития, руководство компании приняло решение о внедрении и использовании CRM-системы класса SaaS.
  7. 03.07.2007

    АйТи автоматизирует управление документами в компании «Сильвинит»
    Компания АйТи приступила к расширению системы электронного документооборота БОСС-Референт в компании «Сильвинит». В настоящее время СЭД охватывает 50 рабочих мест, начат второй этап проекта по масштабированию системы еще на 100 рабочих мест. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также организационно-распорядительных документов «Сильвинита» уже ведется в электронном виде.
  8. 19.06.2007

    АйТи завершила создание CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM в «Агентстве Контакт»
    Компания АйТи завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в одном из ведущих кадровых агентств России – компании «Агентство Контакт».
  9. 02.03.2007

    АйТи создает уникальное решение по управлению заказами фотоизображений для агентства «Фотас»
    Компания АйТи начинает проект внедрения системы управления взаимодействием с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве «Фотас». В результате проекта планируется создать эффективный и удобный инструмент обслуживания клиентов, анализа истории клиентских отношений.
  10. 13.02.2007

    Электронный документооборот администрации Казани обеспечивает БОСС-Референт
    Компания АйТи и компания «Интерфейс» (г. Казань) завершили второй этап проекта по созданию системы электронного документооборота в Исполнительном комитете муниципального образования города Казани. Решение реализовано на основе программного комплекса БОСС-Референт и включает 400 рабочих мест.
  11. 06.02.2007

    АйТи построит в «Сильвините» хранилище данных
    Компания АйТи приступает к проекту по созданию в компании «Сильвинит» единого хранилища данных на базе Oracle Business Intelligence. Решение обеспечит топ-менеджмент компании качественным инструментарием для формирования аналитических отчетов по ключевым показателям деятельности предприятия.
  12. 12.12.2006

    АйТи совершенствует систему управления документами в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости
    Компания АйТи объявляет о завершении первого этапа проекта по внедрению системы электронного документооборота в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости. Электронный документооборот организован на основе программного комплекса БОСС-Референт, собственной разработки компании АйТи. Автоматизация процессов обработки входящей документации позволила существенно сократить сроки доведения документов до руководителей и специалистов агентства.
  13. 26.10.2006

    АйТи создает защищенную систему управления кадрами на оборонном предприятии «Уралвагонзавод»
    Компания АйТи приступила к работам по внедрению на производственном объединении «Уралвагонзавод» специализированного решения для управления персоналом на предприятиях ВПК. Реализованная на базе программного комплекса БОСС-Кадровик система обеспечит высокую степень защиты обрабатываемой информации. После завершения работ по внедрению решения специалистами АйТи будет проведена аттестация, подтверждающая соответствие системы требованиям российского законодательства.
  14. 27.06.2006

    АйТи адаптирует функционал CRM-системы под специфику работы рекрутинговой компании – «Агентство Контакт»
    Компания АйТи приступила к реализации второго этапа проекта внедрения CRM-системы в рекрутинговой компании «Агентство Контакт». Возможности решений CRM, которые традиционно используются для автоматизации процесса управления отношениями с клиентами, будут адаптированы для обработки информации о кандидатах на вакансии. Реализация данного проекта демонстрирует, что потенциал CRM-решений гораздо шире их привычного позиционирования в качестве систем для автоматизации управления информацией о клиентах компании.
  15. 05.06.2006

    АйТи приступила к финальному этапу проекта создания крупнейшей в России системы электронного документооборота в Федеральной налоговой службе России
    Компания АйТи приступила к реализации завершающего этапа проекта создания единой системы электронного документооборота в Федеральной налоговой службе России. В настоящее время число пользователей системы превышает 30 тысяч, а после завершения проекта в системе будет работать более 120 тысяч человек. Уже сегодня система электронного документооборота ФНС России является крупнейшей в нашей стране.
  16. 20.04.2006

    АТН Business Travel Solutions и АйТи вводят качественно новые стандарты обслуживания клиентов на рынке делового туризма
    Компания АйТи завершила проект по разработке CRM-стратегии и внедрению CRM-системы для АТН Business Travel Solutions – одного из крупнейших операторов российского рынка делового туризма. В результате проекта осуществлена оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и введен единый стандарт предоставления сервиса. Внедрение CRM-системы позволило не только повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, но и создало технологические предпосылки для успешного развития сети региональных офисов туристической компании.

Центральный федеральный округ