In English
с:
по:

 

  1. 17.08.2016

    Стратегическое партнерство Terrasoft и АйТи
    Terrasoft и АйТи объявляют о стратегическом партнерстве. Благодаря статусу Enterprise Business Partner компания АйТи усилит экспертизу по автоматизации бизнес-процессов маркетинга, продаж и сервиса возможностями платформы bpm’online – разработки группы компаний Terrasoft, члена Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт».
  2. 03.07.2013

    Семинар «Облачный сервис Unicloud Business 365 как способ эффективной организации офиса»
    17 июля 2013 года Центр молодежных и предпринимательских инициатив «ПОКОЛЕНИЕ 2025» при поддержке ОАО «Сбербанк России» приглашают вас посетить семинар «Облачный сервис Unicloud Business 365  как способ эффективной организации офиса». Мастер-класс проходит в рамках Летней школы предпринимательства «ПОКОЛЕНИЕ 2025».
  3. 12.03.2012

    АйТи внедряет CRM-систему в компании «ЕвроСтрой»
    Компания АйТи начала проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой», оказывающей услуги в телекоммуникационном секторе. CRM-решение позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организовав полное документационное обеспечение деятельности.
  4. 15.12.2009

    БПЦ расширяет договор с АйТи на аренду SugarCRM
    Компания БПЦ Банковские технологии, ведущий поставщик программных решений для розничного финансового рынка, по достоинству оценила преимущества CRM-системы по модели SaaS (Software-as-a-Service) и заключила новый договор с компанией АйТи на 2010 год, который предусматривает увеличение количества лицензий  SugarCRM on-site Professional.
  5. 07.10.2009

    АйТи вывела управление взаимоотношениями с клиентами на качественно новый уровень
    Компания АйТи приступила к промышленной эксплуатации CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM. Новая система позволит повысить качество управления продажами и маркетингом, обеспечит лучшую кастомизацию этих процессов, предоставит четкие данные об эффективности маркетинговых акций. Ожидается, что заказчики компании АйТи в скором времени также смогут ощутить положительный результат внедрения CRM-системы, прежде всего в части более оперативной и детальной проработки предварительных технико-коммерческих предложений, касающихся сложных комплексных решений.
  6. 11.12.2008

    АйТи внедрила SugarCRM в компании БПЦ
    Компания АйТи развертывает CRM-систему по модели SaaS (Software-as-a-Service) для БПЦ. На сервере БПЦ уже установлено 35 лицензий SugarCRM on-site Professional. В течение года специалисты АйТи будут осуществлять услуги по технической поддержке приложения.
  7. 01.12.2008

    «Элит» арендовала у АйТи CRM-систему
    АйТи подписала с компанией «Элит» контракт на передачу прав использования программного обеспечения SugarCRM. В соответствии с условиями договора «Элит» взяла в аренду CRM-систему на один год с возможностью дальнейшей пролонгации договора аренды.
  8. 27.06.2008

    Группа компаний АйТи объединила практики ERP- и CRM-решений Microsoft
    Группа компаний АйТи объявляет о консолидации в рамках компании «Аплана» направления Microsoft Dynamics CRM, развивавшегося ранее в АйТи, и практики «Апланы» по внедрению Microsoft Dynamics AX. Цель объединения двух групп специалистов в одном подразделении — синергия направлений и укрепление позиций ГК АйТи на рынке внедрения бизнес-приложений.
  9. 14.11.2007

    АйТи помогает холдингу «МИЭЛЬ» укреплять отношения с клиентами
    Пилотное внедрение АйТи выполнила в департаменте вторичной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», входящей в состав холдинга «МИЭЛЬ». На сегодняшний день в CRM-системе работают более 40 сотрудников. В дальнейшем планируется тиражировать систему в остальных подразделениях компании.
  10. 20.09.2007

    CRM по запросу для «Ярмарки-ЭДВ»
    Компания АйТи начинает развертывание CRM-системы по модели SaaS (Software-as-a-Service) для рекламно-информационного агентства «Ярмарка-ЭДВ». Компания «Ярмарка-ЭДВ» будет арендовать у АйТи CRM-систему SugarCRM как услугу On-Demand (по запросу) — удалённо использовать ПО, установленное на сервере АйТи. На первом этапе к SugarCRM будут подключены 28 рабочих мест сотрудников агентства.
  11. 17.09.2007

    АйТи внедрила CRM-систему в ИНКРЕДБАНКе
    Компания АйТи завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК). АйТи также выполнила интеграцию CRM-системы с автоматизированной банковской системой и почтовой системой. В результате проекта банк оптимизировал свои бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, повысил эффективность работы с клиентской базой.
  12. 01.08.2007

    АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»
    Компания АйТи приступила к созданию CRM-системы для корпорации «Девелопмент-Юг», занимающей лидирующие позиции среди строительных компаний Краснодара. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией «Девелопмент-Юг».
  13. 05.07.2007

    АйТи первой в России запустила CRM-систему класса Software-as-a-Service
    METALLUX занимается изготовлением корпусных изделий для низковольтного электрооборудования и устройств самообслуживания и является стремительно развивающейся высокотехнологичной российской производственной компанией. Чтобы успешнее вести внутренние и клиентские проекты, заранее выявлять недостаточно удовлетворенные потребности клиентов и на этой основе строить с ними долгосрочные доверительные отношения, создавая потенциал для дальнейшего развития, руководство компании приняло решение о внедрении и использовании CRM-системы класса SaaS.
  14. 19.06.2007

    АйТи завершила создание CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM в «Агентстве Контакт»
    Компания АйТи завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в одном из ведущих кадровых агентств России – компании «Агентство Контакт».
  15. 02.03.2007

    АйТи создает уникальное решение по управлению заказами фотоизображений для агентства «Фотас»
    Компания АйТи начинает проект внедрения системы управления взаимодействием с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве «Фотас». В результате проекта планируется создать эффективный и удобный инструмент обслуживания клиентов, анализа истории клиентских отношений.
  16. 27.06.2006

    АйТи адаптирует функционал CRM-системы под специфику работы рекрутинговой компании – «Агентство Контакт»
    Компания АйТи приступила к реализации второго этапа проекта внедрения CRM-системы в рекрутинговой компании «Агентство Контакт». Возможности решений CRM, которые традиционно используются для автоматизации процесса управления отношениями с клиентами, будут адаптированы для обработки информации о кандидатах на вакансии. Реализация данного проекта демонстрирует, что потенциал CRM-решений гораздо шире их привычного позиционирования в качестве систем для автоматизации управления информацией о клиентах компании.
  17. 20.04.2006

    АТН Business Travel Solutions и АйТи вводят качественно новые стандарты обслуживания клиентов на рынке делового туризма
    Компания АйТи завершила проект по разработке CRM-стратегии и внедрению CRM-системы для АТН Business Travel Solutions – одного из крупнейших операторов российского рынка делового туризма. В результате проекта осуществлена оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и введен единый стандарт предоставления сервиса. Внедрение CRM-системы позволило не только повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, но и создало технологические предпосылки для успешного развития сети региональных офисов туристической компании.

Центральный федеральный округ