In English

АйТи поддерживает ИТ-инфраструктуру сети магазинов Л’Окситан

23.04.2013

АйТи поддерживает ИТ-инфраструктуру сети магазинов Л’Окситан
Компания АйТи выполняет проект по обеспечению магазинов «Л’Окситан Рус» выездной линией технической поддержки. Специалисты АйТи будут в течение года поддерживать доступность ИТ-сервисов свыше 90 объектов заказчика, что гарантирует бесперебойную работоспособность оборудования и бизнес-приложений для непрерывности оперативной деятельности в часы работы магазинов.

L’Occitane en Provence (Л’Окситан) − французский бренд натуральной косметики, созданной на основе прованских трав. Сегодня Л’Окситан насчитывает чуть менее сотни салонов во всех крупных городах России.

С целью минимизации простоев продаж заказчику требовалось организовать поддержку ИТ-инфраструктуры магазинов в работоспособном состоянии и обеспечить доступность ИТ-сервисов торговых точек на максимально высоком уровне.

По итогам конкурса на организацию выездной линии технической поддержки пользователей партнером по ИТ-аутсорсингу была выбрана компания АйТи. Предложение оказалось лучшим по целому ряду параметров, в том числе по качеству и организации работ, по наличию широкой региональной сети и по опыту аутсорсинговых проектов в сетевом ритейле (техподдержка магазинов Levi's и OGGI).

В соответствии с подписанным договором специалисты АйТи осуществляют техподдержку свыше 90 магазинов Л’Окситан в семи российских городах – в Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Омске. Обслуживание распространяется на все магазины заказчика, где необходимо обеспечить непрерывность работы ИТ-оборудования в режиме с 9.00 ч. до 22.00 ч. с понедельника по воскресенье, включая выходные и праздничные дни.

Согласно договору, заключенному на один год с возможностью пролонгации, специалисты АйТи обеспечивают выездную линию поддержки по следующим запросам:
  • диагностика неисправности и устранение сбоев в работе программных средств и оборудования, включающего кассы, ПК менеджеров, сетевое оборудование, дополнительное оборудование (МФУ, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, моноблоки, проекторы)
  • доставка и установка техники из подменного фонда
  • восстановление работоспособности и замена оборудования и программных средств при авариях электропитания, сбоях, действии вирусов, некорректных действиях пользователей и других технических сбоях
  • подключение и расстановка ИТ-оборудования в новых магазинах; автоматическое принятие на поддержку новых магазинов
Ростислав Коваленко, директор по ИТ компании «Л’Окситан Рус» комментирует реализацию проекта: «С началом сотрудничества с компанией АйТи доступность ИТ-сервисов магазинов значительно повысилась. Специалисты департамента технической поддержки и аутсорсинга АйТи ответственно выполняют принятые SLA в рамках контракта выездной поддержки магазинов. За счет единой информационной поддержки наш партнер предоставил простую и удобную процедуру формирования запросов и отслеживания заявок вне зависимости от расположения магазинов. Надежность партнера позволяет нам уверенно смотреть в будущее и строить планы по открытию новых магазинов для наших покупателей. ИТ-инфраструктура теперь находится под надежным контролем».


О компании «Л’Окситан Рус»
L’Occitane en Provence (Л’Окситан) — французский бренд натуральной косметики с производством в Маноске (Франция). Был основан в 1976 году Оливье Боссаном. По мысли основателя марка создавалась с целью возрождать и сохранять традиции Прованса. 
В 1980-м году открывается первый бутик в провансальском городке Волькс, в 1996-м году — в Париже. В 2000 году Л’Окситан открывает первый салон в Москве в ТЦ «Наутилус». Сегодня Л’Окситан насчитывает более сотни салонов во всех крупных городах России. В России продукция Л’Окситан представлена компанией ООО «Л’Окситан Рус». В 2011 году компания Л’Окситан вошла в список 50-ти наиболее успешно развивающихся брендов по мнению Джима Штенгеля (Stengel 50 List). 
В ассортименте Л’Окситан есть средства по уходу за лицом, телом, волосами, парфюмерия, ароматы для дома. Линии создаются вокруг одного ключевого растительного ингредиента и называются в его честь — лаванда, миндаль, олива, можжевельник и т. д. Все ингредиенты добываются в Провансе, за исключением вербены и бессмертника, которые Л’Окситан выращивает на органических плантациях на Корсике, и масла карите, которое Л’Окситан производит в Буркина-Фасо. Создавая свою косметику, компания придерживается трёх основных ценностей: чувственности, подлинности и уважения.

Центральный федеральный округ