In English

АйТи-СКС: мифы и реальность

21.09.1998

В пятницу, 18 сентября, компания АйТи провела для ведущих российских компьютерных и телекоммуникационных изданий пресс-брифинг под названием "АйТи-СКС: мифы и реальность". Одновременно в Санкт-Петербурге прошел пресс-брифинг с таким же названием для прессы Северо-Западного региона, организованный Учебно-техническим центром компании АйТи в Санкт-Петербурге.Поводом для пресс-брифинга стало распространение российским представительством компании Lucent Technologies (отделение Global Commercial Markets) среди своих партнеров пакета документов, включающего в себя информационное письмо "АйТи-СКС: мифы и реальность", а также результаты сравнений кабельной продукции, входящей в состав структурированных кабельных систем АйТи-СКС и Systimax SCS.

По мнению компании АйТи, информация, содержащаяся в данных документах, не соответствует действительности. В этих условиях компания АйТи, являющаяся производителем первой отечественной структурированной кабельной системы АйТи-СКС, сочла необходимым разъяснить свою позицию по вопросам статуса производителя СКС, состава и качества системы АйТи-СКС, соответствия ее требованиям международных стандартов, а также гарантии и ценовой политики.

Руководитель сектора кабельных систем компании АйТи Андрей Семенов представил журналистам, принявшим участие в пресс-брифинге, полные и аргументированные ответы компании АйТи, опровергающие неверные положения, содержащиеся в пакете документов от Lucent Technologies.

Вице-президент компании АйТи по проектам Игорь Сунчелей отметил, что по прошествии двух лет с момента начала продвижения первой отечественной структурированной кабельной системы АйТи-СКС на российском рынке можно утверждать, что brand-name "АйТи-СКС" состоялся. По данным авторитетной исследовательской организации BSRIA, в 1996 г. – уже в первый год после того, как компания АйТи приступила к дистрибьюции собственного продукта – АйТи-СКС по объемам реализации вошла в десятку наиболее популярных в нашей стране структурированных кабельных систем. Объем продаж АйТи-СКС в 1997 г. превысил 4 млн. долл, а за первые восемь месяцев 1998 г. достиг 6 млн. долл. Число партнеров АйТи, продвигающих АйТи-СКС, превысило 100. За два года обучение по АйТи-СКС прошли более 300 специалистов. Среди клиентов, установивших у себя АйТи-СКС, крупнейшие банки, промышленные предприятия, госучреждения. При этом в адрес АйТи и ее партнеров не поступило ни одной рекламации на работу АйТи-СКС. Выступивший на пресс-брифинге директор компании "Монлайн" Леонид Кляйман отметил, что партнеры АйТи высоко оценили гибкость и открытость АйТи-СКС, отличную техническую и информационную поддержку, четкую процедуру сертификации проектов со стороны АйТи.

На пресс-брифинге было также объявлено, что в пакет мер, предлагаемых компанией АйТи в рамках программы "Как работать в условиях кризиса", включаются специальные скидки в размере 25% на ряд волоконно-оптических компонентов АйТи-СКС.


Центральный федеральный округ