In English

В бизнес-центре "Кристина" создана система безналичных расчетов на базе технологии SmartCity

08.07.1999

7 июля в Волгограде компания АйТи совместно с руководством бизнес-центра “Кристина” провели пресс-конференцию, посвященную завершению проекта по внедрению системы безналичных расчетов в бизнес-центре.

Система безналичных расчетов одного из крупнейших бизнес-центров города была создана компанией АйТи на основе известной технологии SmartCity, специально адаптированной для гостиничного бизнеса и предполагающей использование в качестве платежного средства микропроцессорных карт - смарт-карт. Благодаря внедрению этой системы все гости “Кристины” могут с помощью своей личной карточки, а значит максимально быстро и удобно, рассчитаться за любые услуги, предоставляемые бизнес-центром - проживание в гостинице, обеды в кафе и ресторанах, аренду спортинвентаря, а также посещение разнообразных спортивных площадок - тренажерного зала, зала аэробики, теннисных кортов и, что особенно радует жителей жаркого Волгограда, великолепного открытого бассейна.

На сегодняшний день в бизнес-центре уже установлено 10 терминалов для обслуживания клиентов, 2 рабочие станции администратора, обеспечивающие пополнение карт сотрудников и клиентов центра, эмитировано 500 смарт-карт. Ежесуточный объем операций по карточкам составляет около 600 транзакций, а в выходные дни - превышает 1000. Специалистами компании АйТи также разработано программное обеспечение для временного учета услуг спорткомплекса. Одним из важных преимуществ созданной системы, наряду с высокой защищенностью, надежностью и безотказностью, является возможность ее работы без использования выделенных линий связи, что позволило полностью исключить затраты, которые требовались бы при прокладке дополнительных каналов связи для обычных систем на основе карточек с магнитной полосой.

Как отметил президент бизнес-центра “Кристина” Тигран Карапетян, уже сегодня наглядно можно увидеть первые результаты внедрения системы безналичных расчетов. Значительно улучшились качество и оперативность обслуживания, за счет привлечения дополнительных оборотных средств и сокращения затрат на проведение учетных операций при расчете с клиентами, бизнес-центр получает весомую финансовую отдачу. Созданная компанией АйТи система также обеспечила автоматизацию основных процессов финансовой и хозяйственной деятельности бизнес-центра, позволила руководству осуществлять четкий контроль расходов.

С помощью карточки обслуживаются не только клиенты, но и сотрудники бизнес-центра, часть зарплаты которых перечисляется на карточку, а в конце месяца происходит перерасчет с учетом полученных услуг. Касаясь вопроса работы с компанией АйТи, президент бизнес-центра “Кристина” отметил высокий профессионализм специалистов АйТи, позволивший в кратчайший срок реализовать этот современный проект, нацеленность компании на решение задач, стоящих перед заказчиком, открытость к взаимовыгодному сотрудничеству.

По словам вице-президента по маркетингу и рекламе компании АйТи Каролины Панферовой, те решения, которые сегодня разрабатываются компанией АйТи для гостиничного бизнеса, позволяют не только поднять до мировых стандартов уровень сервиса этих предприятий, обеспечить их высокую конкурентоспособность, но и повысить эффективность управления в целом, принося заказчикам компании реальную отдачу от каждого проекта.

Надо также отметить, что все работы в рамках этого проекта были проведены специалистами Волгоградского представительства нашей компании. Это позволило прямо на месте, в кратчайшие сроки осуществить не только внедрение самой системы, но и обучить сотрудников заказчика, обеспечить оперативную техническую и сервисную поддержку.

Центральный федеральный округ