30.11.2000

На завершившемся 17 ноября ежегодном Всероссийском конкурсе "Лучший маркетинговый проект года" маркетинговая программа компании АйТи по структурированной кабельной системе АйТи-СКС заняла первое место в номинации "Лучшее маркетинговое решение".
Организатором данного конкурса является Российская ассоциация маркетинга. Учредителями Ассоциации являются более 100 крупнейших предприятий, банков, государственных организаций России. В состав авторитетного жюри конкурса входило более 30 специалистов в области маркетинга.
Итоги конкурса подводились на крупнейшем ежегодном мероприятии в области маркетинга в России - IV Международной конференции "Маркетинг в России: мировая практика и российский опыт", где выступили ведущие политические и государственные деятели РФ, специалисты в области маркетинга широкого спектра предприятий, СМИ, маркетинговых и консалтинговых агентств. В ходе конференции был представлен опыт компании АйТи в создании и продвижении российских торговых марок, а также достижения в области регионального маркетинга. Маркетинговая программа компании АйТи была признана лучшей за:
- четкость в применении маркетингового инструментария и технологий в работе с продуктом
- масштабность и разносторонность маркетинговых программ
- качество презентационного материала
Директор по маркетингу компании АйТи Анастасия Птуха отметила, что главной целью представленного проекта является развитие торговой марки первой отечественной структурированной кабельной системы АйТи-СКС, новое позиционирование этого уникального российского продукта на рынке. Реализация программы предусматривала:
- проведение маркетинговых исследований рынка СКС, выявление требований потребителей, получение исчерпывающих сведений о рынке
- развитие продукта за счет новых линеек - АйТи-СКС-Мини и АйТи-СКС-Видео
- организацию российского производства компонентов АйТи-СКС с подготовкой соответствующей маркетинговой базы
- создание партнерской сети, включающей свыше 200 партнеров во всех регионах России и странах СНГ
На проводившемся конкурсе компанией АйТи было представлено сразу несколько специализированных маркетинговых программ:
- "АйТи-СКС всегда рядом!” - создание региональных складов АйТи-СКС на базе компаний – авторизованных дилеров. В 2000 г. открыто 10 таких складов в различных регионах России и странах СНГ.
- "Добавь АйТи-РИТМ в свой бизнес!” – организация дилерских заказов на компоненты АйТи-СКС через интернет-систему АйТи-РИТМ. За первые 10 месяцев эксплуатации системы в 2000 г. объем дилерских заказов превысил 1,5 млн. долл.