In English

Российская ассоциация маркетинга присуждает награду компании АйТи

30.11.2000

Российская ассоциация маркетинга присуждает награду компании АйТи
На завершившемся 17 ноября ежегодном Всероссийском конкурсе "Лучший маркетинговый проект года" маркетинговая программа компании АйТи по структурированной кабельной системе АйТи-СКС заняла первое место в номинации "Лучшее маркетинговое решение".

Организатором данного конкурса является Российская ассоциация маркетинга. Учредителями Ассоциации являются более 100 крупнейших предприятий, банков, государственных организаций России. В состав авторитетного жюри конкурса входило более 30 специалистов в области маркетинга.

Итоги конкурса подводились на крупнейшем ежегодном мероприятии в области маркетинга в России - IV Международной конференции "Маркетинг в России: мировая практика и российский опыт", где выступили ведущие политические и государственные деятели РФ, специалисты в области маркетинга широкого спектра предприятий, СМИ, маркетинговых и консалтинговых агентств. В ходе конференции был представлен опыт компании АйТи в создании и продвижении российских торговых марок, а также достижения в области регионального маркетинга. Маркетинговая программа компании АйТи была признана лучшей за:
  • четкость в применении маркетингового инструментария и технологий в работе с продуктом
  • масштабность и разносторонность маркетинговых программ
  • качество презентационного материала
Директор по маркетингу компании АйТи Анастасия Птуха отметила, что главной целью представленного проекта является развитие торговой марки первой отечественной структурированной кабельной системы АйТи-СКС, новое позиционирование этого уникального российского продукта на рынке. Реализация программы предусматривала:
  • проведение маркетинговых исследований рынка СКС, выявление требований потребителей, получение исчерпывающих сведений о рынке
  • развитие продукта за счет новых линеек - АйТи-СКС-Мини и АйТи-СКС-Видео
  • организацию российского производства компонентов АйТи-СКС с подготовкой соответствующей маркетинговой базы
  • создание партнерской сети, включающей свыше 200 партнеров во всех регионах России и странах СНГ
На проводившемся конкурсе компанией АйТи было представлено сразу несколько специализированных маркетинговых программ:
  • "АйТи-СКС всегда рядом!” - создание региональных складов АйТи-СКС на базе компаний – авторизованных дилеров. В 2000 г. открыто 10 таких складов в различных регионах России и странах СНГ.
  • "Добавь АйТи-РИТМ в свой бизнес!” – организация дилерских заказов на компоненты АйТи-СКС через интернет-систему АйТи-РИТМ. За первые 10 месяцев эксплуатации системы в 2000 г. объем дилерских заказов превысил 1,5 млн. долл.

Центральный федеральный округ