In English

Система «АйТи-РИТМ» – есть первые 2 миллиона долларов!

13.12.2000

Система «АйТи-РИТМ» – есть первые 2 миллиона долларов!
Компания АйТи подводит первые итоги работы своей корпоративной системы приема и согласования заказов через Интернет.

Компания АйТи объявляет о том, что по результатам первых 10 месяцев с момента начала промышленной эксплуатации корпоративной В2В-системы приема и согласования заказов через интернет «АйТи-РИТМ» (ritm.it.ru), объем совершенных в системе сделок превысил 2 000 000 долларов. На текущий момент система обеспечивает прием и согласование заказов на оборудование и ПО, поступающих от более чем 130 партнеров со всей территории России и стран СНГ. Ежемесячно через систему проходит примерно 150 заказов на более чем 2700 видов товаров. Практически все партнеры компании АйТи сейчас предпочитают работать через систему «АйТи-РИТМ».

Как отметил директор по маркетингу и продажам Департамента тиражных программных продуктов компании АйТи Леонид Кляйман: «Внедрение системы «АйТи-РИТМ» позволило формализовать взаимоотношения между АйТи и ее партнерами, что обеспечило «прозрачность» процесса заключения и исполнения сделки, а также значительно повысило качество обслуживания партнеров за счет безошибочной и быстрой обработки заказов. Уникальным достоинством системы «АйТи-РИТМ» является наличие реально работающего механизма согласования параметров сделки, позволяющего максимально учитывать интересы партнера и компании АйТи, выбирать оптимальные сроки, цены и другие условия исполнения заказа».

Перевод процесса обработки партнерских закупок на «электронные рельсы» позволил значительно ускорить процесс обработки заявок и оптимизировать работу персонала службы продаж компании АйТи и служб закупок пользователей системы. Система принимает заявки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что особенно важно для работы с удаленными регионами России и стран СНГ.

В ближайшем будущем в рамках развития системы «АйТи-РИТМ» предусматривается: последовательно расширять номенклатуру продуктов, представленных в системе, а также добавлять функциональные возможности, направленные на повышение качества обслуживания компаний-партнеров (формирование черновиков типовых спецификаций заявок, средства ускорения формирования заявок с большим количеством позиций в режиме офф-лайн и т.д.). В январе 2001 г. компания АйТи планирует представить тиражную версию системы «АйТи-РИТМ» и начать ее продвижения.

С начала 2001 г. возможность осуществлять заказы через систему «АйТи-РИТМ» получат и корпоративные клиенты компании, имеющие долгосрочные контракты с АйТи на поставку оборудования и ПО. Это позволит значительно повысить эффективность и сократить время обслуживания клиентов компании.