04.04.2001

АйТи провела «День открытых дверей» для партнеров по программным продуктам, но маркетинговая акция компании по дальнейшему развитию своей партнерской сети продолжается!
27 марта 2001 г. в целом ряде регионов нашей страны прошел «День открытых дверей», пожалуй, самое масштабное мероприятие в рамках объявленной в феврале текущего года компанией АйТи маркетинговой акции, направленной на расширение партнерской сети, продвигающей собственные программные продукты АйТи (БОСС-Кадровик, БОСС-Референт и АйТи-РИТМ). Эта маркетинговая акция призвана повторить и преумножить успех региональной партнерской политики компании по продвижению АйТи-СКС. В настоящее время партнеры АйТи по этому направлению осуществляют до 70 % всех продаж АйТи-СКС. Теперь АйТи планирует добиться таких же результатов и в области продвижения своих программных продуктов.
Итак, некоторая статистика «Дня открытых дверей»:
Место проведения: одновременно в Уфе, Санкт-Петербурге, Красноярске, Иркутске, Волгограде, Краснодаре, Казани и Москве.
Общее число участников: более 250 человек, представлявших 180 компаний, сфера деятельности которых охватывает разработку или продвижение ПО.
Интерес, проявленный региональными софтверными компаниями к «Дню открытых дверей», неслучаен и обусловлен целым рядом факторов, сложившихся в настоящее время на российском рынке. В их числе особо хотелось бы выделить:
- растущую потребность все большего числа отечественных предприятий, представляющих крупный и средний бизнес, в автоматизации своих ключевых бизнес-процессов, к которым в первую очередь и относятся управление кадрами, документооборот и делопроизводство.
- В последнее время к этому списку добавляется управление взаимодействием «поставщик-потребители» на корпоративном уровне
- достаточно низкую насыщенность региональных рынков системами автоматизации управления для средних и крупных предприятий, оптимальными по своей стоимости и набору функциональных возможностей
Проанализировав все вышесказанное, компания АйТи приняла решение о выводе в партнерскую сеть своих программных продуктов: системы управления персоналом БОСС-Кадровик, системы автоматизации документооборота БОСС-Референт и интернет-системы приема и обработки заказов - АйТи-РИТМ. При этом все представленные продукты были полностью доработаны АйТи под тиражные версии, снабжены методиками и технологиями внедрения, программами обучения специалистов. По сути, АйТи впервые смогла представить новый класс решений для среднего и крупного бизнеса, обладающих всей атрибутикой и преимуществами тиражируемых программных продуктов. Дополнительно к этому компанией АйТи была организована надежная система поддержки своего партнерского канала продаж, включая местные «центры» поддержки - региональные представительства АйТи (за каждым партнером здесь «закреплен» выделенный менеджер), создание служб «горячей линии» и техподдержки, специальные маркетинговые программы, ценовую политику и т.д.
Все эти темы и были озвучены на «Дне открытых дверей». Необходимо также отметить, что для тех компаний, которые не смогли непосредственно участвовать в мероприятии, было организовано альтернативное «место» проведения – интернет-сервер поддержки партнеров АйТи. Доступ на него 27 марта был свободным, и все желающие (120 уникальных посетителей) в этот день смогли не только познакомиться с докладами, прозвучавшими на «Дне открытых дверей», но и изучить все разделы и сервисы, которые предоставляет компания АйТи своим партнерам с помощью сервера: информационную, маркетинговую и техническую поддержку, «биржу ресурсов» и многое другое.