In English

АйТи провела «День открытых дверей» для партнеров по программным продуктам

04.04.2001

АйТи провела «День открытых дверей» для партнеров по программным продуктам
АйТи провела «День открытых дверей» для партнеров по программным продуктам, но маркетинговая акция компании по дальнейшему развитию своей партнерской сети продолжается!

27 марта 2001 г. в целом ряде регионов нашей страны прошел «День открытых дверей», пожалуй, самое масштабное мероприятие в рамках объявленной в феврале текущего года компанией АйТи маркетинговой акции, направленной на расширение партнерской сети, продвигающей собственные программные продукты АйТи (БОСС-Кадровик, БОСС-Референт и АйТи-РИТМ). Эта маркетинговая акция призвана повторить и преумножить успех региональной партнерской политики компании по продвижению АйТи-СКС. В настоящее время партнеры АйТи по этому направлению осуществляют до 70 % всех продаж АйТи-СКС. Теперь АйТи планирует добиться таких же результатов и в области продвижения своих программных продуктов.

Итак, некоторая статистика «Дня открытых дверей»: 
Место проведения: одновременно в Уфе, Санкт-Петербурге, Красноярске, Иркутске, Волгограде, Краснодаре, Казани и Москве.
Общее число участников: более 250 человек, представлявших 180 компаний, сфера деятельности которых охватывает разработку или продвижение ПО.

Интерес, проявленный региональными софтверными компаниями к «Дню открытых дверей», неслучаен и обусловлен целым рядом факторов, сложившихся в настоящее время на российском рынке. В их числе особо хотелось бы выделить:

  • растущую потребность все большего числа отечественных предприятий, представляющих крупный и средний бизнес, в автоматизации своих ключевых бизнес-процессов, к которым в первую очередь и относятся управление кадрами, документооборот и делопроизводство.
  • В последнее время к этому списку добавляется управление взаимодействием «поставщик-потребители» на корпоративном уровне
  • достаточно низкую насыщенность региональных рынков системами автоматизации управления для средних и крупных предприятий, оптимальными по своей стоимости и набору функциональных возможностей
Проанализировав все вышесказанное, компания АйТи приняла решение о выводе в партнерскую сеть своих программных продуктов: системы управления персоналом БОСС-Кадровик, системы автоматизации документооборота БОСС-Референт и интернет-системы приема и обработки заказов - АйТи-РИТМ. При этом все представленные продукты были полностью доработаны АйТи под тиражные версии, снабжены методиками и технологиями внедрения, программами обучения специалистов. По сути, АйТи впервые смогла представить новый класс решений для среднего и крупного бизнеса, обладающих всей атрибутикой и преимуществами тиражируемых программных продуктов. Дополнительно к этому компанией АйТи была организована надежная система поддержки своего партнерского канала продаж, включая местные «центры» поддержки - региональные представительства АйТи (за каждым партнером здесь «закреплен» выделенный менеджер), создание служб «горячей линии» и техподдержки, специальные маркетинговые программы, ценовую политику и т.д.

Все эти темы и были озвучены на «Дне открытых дверей». Необходимо также отметить, что для тех компаний, которые не смогли непосредственно участвовать в мероприятии, было организовано альтернативное «место» проведения – интернет-сервер поддержки партнеров АйТи. Доступ на него 27 марта был свободным, и все желающие (120 уникальных посетителей) в этот день смогли не только познакомиться с докладами, прозвучавшими на «Дне открытых дверей», но и изучить все разделы и сервисы, которые предоставляет компания АйТи своим партнерам с помощью сервера: информационную, маркетинговую и техническую поддержку, «биржу ресурсов» и многое другое.

Центральный федеральный округ