In English

Бизнес дистрибьюторов компьютерной техники переводится на «электронные рельсы»!

10.04.2001

Бизнес дистрибьюторов компьютерной техники переводится на «электронные рельсы»!
Компании АйТи и Digital Machines подводят первые итоги работы интернет-системы поддержки оптовых продаж АйТи-РИТМ в компании Digital MachinesКомпания АйТи завершила проект по внедрению интернет-системы поддержки оптовых продаж АйТи-РИТМ у одного из ведущих дистрибьюторов компьютерной техники – компании Digital Machines. Все работы по внедрению системы заняли чуть более двух недель, включая обучение персонала компании Digital Machines работе с АйТи-РИТМ.

С 1 марта система была переведена в режим промышленной эксплуатации, а в начале апреля компания Digital Machines подвела итоги первого месяца эксплуатации АйТи-РИТМ. Они говорят сами за себя:
  • Объем продаж в системе - свыше $50 тыс.
  • Работают в системе - 56 партнеров
  • Количество продуктов, представленных в каталоге - 353
Директор компании Digital Machines Виталий Рогожин отметил: «Растущая дилерская сеть, увеличивающийся поток заявок и разница в часовых поясах привели к существенному увеличению нагрузки на персонал отдела продаж. Для нас существовало два пути решения проблемы: увеличивать штат, что ведет к резкому росту административно-хозяйственных расходов, или использовать возможности Интернета как среды для ведения бизнеса с нашими дилерами. Мы решили пойти по второму пути. Потратив достаточно много времени на изучение существующих на рынке систем электронной коммерции, мы в результате выбрали разработанную АйТи интернет-систему поддержки оптовых продаж АйТи-РИТМ. Несмотря на то, что АйТи-РИТМ эксплуатируется нами чуть больше месяца, первые итоги позволяют говорить о правильности сделанного выбора. В качестве основных достоинств системы мне хочется отметить мощный функционал в сочетании с простым и понятным интерфейсом, нетребовательность к аппаратному обеспечению».

В ближайшем будущем в рамках развития системы АйТи-РИТМ в компании Digital Machines предусматривается последовательное расширение номенклатуры товаров и услуг, представленных в системе.