In English

Компания АйТи первой в России включает в спектр своих CRM-решений программные продукты Altitude Software

10.05.2001

Компания АйТи первой в России включает в спектр своих CRM-решений программные продукты Altitude Software
Российский системный интегратор - компания АйТи и известный разработчик программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-решений) – французская фирма Altitude Software объявляют о заключении договора о сотрудничестве.
В соответствии с подписанным соглашением АйТи приобретает статус стратегического партнера Altitude Software (Altitude Software Strategic Partner) и становится первым в России и странах СНГ дистрибьютором флагманского продукта Altitude – программного комплекса uCI 2000 (Unified Customer Interaction).

В рамках нового направления своей деятельности компания АйТи будет использовать продукты Altitude для разработки и создания CRM-систем, а также их интеграции с существующими информационными системами заказчиков. 

Кроме того, по условиям договора АйТи будет проводить обучение персонала заказчика работе с программным комплексом uCI 2000, а также осуществлять гарантийное обслуживание и техническую поддержку установленной системы.

Заключению соглашения между двумя компаниями предшествовал длительный период экспертной оценки специалистами АйТи характеристик и возможностей различных CRM-продуктов, представляемых сегодня ведущими мировыми разработчиками.
В результате проведенного анализа Altitude uCI 2000 было признано в числе наиболее оптимизированных для потребностей российского рынка решений.

Внедрение uCI позволяет реализовать на предприятии единую политику взаимодействия с клиентами по любому из возможных каналов (телефон, электронная почта, Web & WAP) и использовать надежные механизмы создания и оценки эффективности персонифицированных планов работы с каждым клиентом.

Помимо этого на сегодняшний день uCI 2000 обладает уникальными средствами настройки и адаптации решения под конкретные бизнес-процессы заказчика – начиная с простой интеграции с существующими средствами связи, внутренними корпоративными системами, различными почтовыми серверами и АТС и заканчивая возможностью построения вертикальных решений.

По мнению директора Департамента электронных платежных систем компании АйТи Дениса Архангельского, сегодня большинство отечественных предприятий и организаций активно проводят трансформацию своего бизнеса в направлении повышения качества работы с клиентами и партнерами, что, безусловно, влечет за собой и рост интереса к CRM-системам.

На данном этапе для системного интегратора особенно важно не просто следовать «модной» тенденции, предлагая набор разнообразных технологий, а определить и представить на рынке действительно эффективные решения, которые полностью бы отвечали потребностям заказчиков.

Этим условиям в полной мере отвечают CRM-решения Altitude, что вкупе с многолетним успешным опытом АйТи по реализации сложных комплексных проектов и знанием специфики отечественного рынка позволит заказчикам компании АйТи строить новые результативные модели ведения бизнеса.

Центральный федеральный округ