In English

Продолжение проекта на Балтике

20.11.2001

Продолжение проекта на Балтике
ОАО «Пивоваренная Компания „Балтика“» и компания АйТи объявляют о начале второго этапа реализации проекта по внедрению системы автоматизации документооборота и делопроизводства БОСС-Референт во всех сбытовых подразделениях крупнейшего производителя пива в России.

Решение о начале внедрения было принято по результатам эксплуатации пилотного проекта в центральном офисе «Балтики». В рамках проекта было автоматизировано 30 рабочих мест в канцелярии, службах маркетинга, развития сырьевых ресурсов, секторе качества, финансовой службе.

Уникальность и масштабность предстоящего проекта связаны с тем, что в настоящее время ОАО «Пивоваренная Компания „Балтика“» объединяет три производственные площадки — головной завод в Санкт-Петербурге, ОАО «Балтика-Дон» в Ростове-на-Дону и ОАО «Тульское Пиво» в Туле. Кроме этого, в 20 городах России действуют сбытовые подразделения Компании, в том числе в Москве, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге.

Внедряемая система также будеттиражироваться и на заводы, строительство которых запланировано компанией«Балтика». На сегодняшний день это пивоваренные предприятия в Хабаровске иСамаре.

В результате внедрения на«Балтике» БОСС-Референта,в единое информационное пространство будет объединено около 1500 рабочих мест, расположенных во всех подразделениях предприятия. Технологическое решение системы позволит осуществить автоматизацию таких бизнес процессов, как делопроизводство, документооборот, контроль исполнительской дисциплины, а также усовершенствовать работу корпоративной почтовой системы.

Реализация проекта резко сократит время принятия управленческих решений и позволит предприятию оперативно реагировать на изменения внешней среды. Процесс согласования договоров и других внутренних документов ускоряется в несколько раз. Особенно эффективно применение системы при использовании электронного документооборота в условиях распределенной структуры предприятия. Например, при согласовании документов, созданных в Ростове-на-Дону или в Туле.

Сегодня уже определены основные стадии и сроки выполнения проекта: изучение предприятия; разработка ТЗ; обучение администраторов, разработчиков, инструкторов, реализация основного проекта. Длительность проекта по внедрению системы в существующих подразделениях оценивается компаниями в 1 год. Тиражирование на новые заводы и площадки будет происходить по мере необходимости. В целом время реализации проекта займёт 2–2,5 года.

Вместе с сотрудниками компании АйТи, в реализации проекта примут участие специалисты отдела информационных технологий пивоваренной компании «Балтика» – уже сейчас на «Балтике» создается рабочая группа, которая после соответствующего обучения в учебном центре Академии АйТи приступит к тиражированию системы в удаленных подразделениях Компании.

Центральный федеральный округ