In English

АйТи помогает Деду Морозу

06.12.2001

АйТи помогает Деду Морозу
В преддверии Нового года компания АйТи награждает своих партнеров по направлению АйТи-СКС и готовит призы для участников специальных декабрьских программ!

В ноябре компания АйТи подвела итоги двух маркетинговых программ - "Наибольшее количество сертифицированных портов АйТи-СКС" и "Гран-при АйТи-СКС". Их действие было направлено на поддержку партнеров компании по направлению АйТи-СКС.

Выступив в начале 2001 года с инициативой их проведения, Департамент дистрибуции АйТи ставил своей основной целью активизировать процесс сертификации устанавливаемых дилерами АйТи кабельных систем и, как следствие, обеспечить рост качества предоставляемых заказчикам услуг. Как известно, вопрос о сертификации кабельной системы - это, прежде всего, вопрос обеспечения качества и высокой надежности работы СКС. Сертифицируя проекты, исполнитель гарантирует заказчику безотказную работу системы в течение длительного срока. Поскольку СКС является первым уровнем создания любой информационной инфраструктуры, на котором базируются все следующие информационные уровни предприятия или организации, надежность работы кабельной системы, по сути, определяет работоспособность всей информационной системы заказчика.

Уже в первые месяцы действия программ "Наибольшее количество сертифицированных портов АйТи-СКС" и "Гран-при АйТи-СКС" был подтвержден высокий профессионализм региональных компаний-партнеров АйТи, чьи рейтинговые позиции в местных сегментах рынка заметно усилились. В процессе честной конкурентной борьбы определились следующие победители:

В программе "Наибольшее количество сертифицированных портов АйТи-СКС" бесспорным лидером стала компания АТОН из Иркутска, установившая 1689 портов. Ей и достался главный приз - наручные часы Longines. Другими победителями этой акции стали компании "Юнит" (Ижевск) - 1293 порта, ОСИ (Оренбург) - 694 порта, АЛСИ (Алма-Ата) - 692 порта, "ЛанСервис" (Красноярск) - 276 портов.

До суперприза программы "Гран-при АйТи-СКС" - автомобиля, предназначенного менеджеру, превысившему общую сумму закупок в $400 тыс. - не добрался никто. Не нашли своего хозяина и престижные часы Tissot (рубеж - $300 тыс).

Лидером "эстафеты" стал Сергей Макаров из "АДП Компьютерные системы" (Москва), прошедший третий этап ($200 тыс.) и получающий комплект практичных дорожных сумок.

Второй этап кроме него прошли сразу три менеджера, превысивших общую величину закупок на сумму $100 тыс. каждый. Функциональные кожаные сумки достались Константину Целихину из компании "Ками-Красноярск" (Красноярск), Радику Загидуллину из СОФТЭКа (Сургут) и Сергею Бурносову из "Сиброна" (Иркутск).

Все они также стали обладателями стильных ручек Parker, которые получили и Виктор Глухих из ИПФ "Ай-Си-Эс" (Хабаровск), Владимир Каткаев из АЛСИ (Алма-Ата), Александр Антипов из компании "ЛанСервис" (Красноярск), Олег Берестов из компании "Атон" (Иркутск), достигшие на первом этапе отметки в $50 тыс.

Вдохновленная энтузиазмом своих партнеров, компания АйТи посчитала оставшиеся дни уходящего года весьма удачным временем для проведения серии новых акций, позволяющих ее партнерам получить дополнительные скидки на компоненты структурированной кабельной системы АйТи-СКС и памятные сувениры.

Кнопка жизни
Центральный федеральный округ