In English

На выставке “Биллинг телекоммуникаций – 2001” АйТи представит интегрированное решение для поддержки бизнеса оператора связи

17.12.2001

На выставке “Биллинг телекоммуникаций – 2001” АйТи представит интегрированное решение для поддержки бизнеса оператора связи
Интегрированное решение для поддержки бизнеса оператора связи станет основной темой совместной экспозиции компаний АйТи, Oracle и Hewlett-Packard на выставке “Биллинг телекоммуникаций – 2001”, которая пройдет с 18 по 20 декабря 2001 г. в Конгресс-холле Центра международной торговли (Москва). Ведущий российский системный интегратор и его западные партнеры продемонстрируют посетителям стенда D9 возможности этого решения, позволяющие операторам связи не только эффективно просчитывать свой бизнес, но и управлять сетевой инфраструктурой, а также взаимоотношениями с клиентами.

По мнению Сергея Паронджанова, руководителя направления "Биллинг АйТи" Управления программных разработок компании АйТи, “именно системный подход позволил компании АйТи совместно с Oracle и Hewlett-Packard предложить комплексное решение, которое поможет операторам связи повысить эффективность своего бизнеса и получить весомые конкурентные преимущества”.

В состав интегрированного решения по управлению услугами оператора связи вошли:
  • Автоматизированная система расчетов “Биллинг АйТи” и ее новая подсистема - система оперативного биллинга
  • Oracle CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами, состоящая из центра взаимодействия с клиентами, а также систем поддержки продаж, маркетинга и сервисного обслуживания
  • HP Internet Usage Manager – платформа предварительной обработки и управления информацией о пользовании сетью и услугами
Усовершенствование АСР Биллинг АйТи было проведено с учетом сегодняшних требований бизнеса операторов связи в целом и ориентировано на повышение качества обслуживания клиентов. Включенная в ее состав новая отдельная подсистема – система оперативного биллинга – позволяет в режиме (псевдо)реального времени осуществлять контроль за сеансами абонентов, эффективно управлять коммуникационным оборудованием, оперативно реагировать на факт превышения лимита использования ресурсов в процессе обслуживания клиентов.

В новой версии АСР Биллинг АйТи получили дальнейшее развитие основные особенности системы – высокий уровень гибкости и способность к интеграции с другими системами, действующими на предприятии (системами управления документооборотом, финансово-учетными и кадровыми системами). Решения, собранные из готовых компонент, настраиваются под индивидуальные требования предприятия с учетом особенностей его функционирования, правил оказания услуг и нормативов, настроек на различные виды услуг, на связанные с ними виды ресурсов и оборудования, а также на различные способы тарификации. Разнообразие выполняемых функций и высокий уровень адаптивности системы Биллинг АйТи позволяют создать на предприятии единую систему расчетов, полностью соответствующую индивидуальным потребностям заказчика.

Основные достоинства комплексного интегрированного решения по управлению услугами оператора связи, в том числе новые возможности АСР Биллинг АйТи, будут представлены в экспозиции компании АйТи и ее партнеров. Кроме того, вопросы, связанные с особенностями и преимуществами АСР Биллинг АйТи, будут затронуты в докладе С. Паронджанова (20 декабря, 11.00), на презентации системы на стенде компании по окончании доклада, а также на “круглом столе”, включенном организаторами выставки “Биллинг телекоммуникаций – 2001” в программу ее мероприятий.