In English

CRM – решения АйТи на Бизнес-форуме “Call Center CRM Solution 2002”

11.03.2002

CRM – решения АйТи на Бизнес-форуме “Call Center CRM Solution 2002”
“CRM – решение бизнес-задач” – под таким лозунгом компания АйТи примет участие в Бизнес-форуме “Call Center CRM Solutions 2002”, который пройдет 12-14 марта 2002 г. в отеле “Аэростар” (Москва) и станет первым специализированным мероприятием, посвященным вопросам управления взаимоотношениями с клиентами и практическим приложениям Центров взаимодействий и CRM-решений различных поставщиков.

Именно необходимость решения конкретных проблем и задач управления бизнесом, по твердому убеждению специалистов компании АйТи, является на сегодняшний день главным фактором интереса к CRM-решениям со стороны компаний и организаций, представляющих различные отрасли и сферы деятельности. Использование потенциала, заложенного в установлении эффективных взаимоотношений с клиентами, может стать реальной возможностью для увеличения объема продаж товаров и услуг компаний, снижения затрат на обслуживание клиентов и повышения эффективности работы персонала.

На основе исследования реальных потребностей российских предприятий и организаций в CRM-системах, для реализации проектов по управлению взаимоотношениями с клиентами компания АйТи избрала политику предложения своим заказчикам различных решений, учитывающих специфику бизнеса заказчика, уровень развития информационной инфраструктуры, используемые информационные технологии и взгляд компании на дальнейшее развитие взаимоотношений с клиентами.

CRM-решения ведущих мировых разработчиков: Oracle, Altitude Software и Relavis Corporation, которые АйТи представит на Бизнес-форуме (зал B, стенд B5), охватывают полный спектр задач современного предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами: от организации взаимодействия по различным каналам связи с помощью Contact-центра до создания полнофункциональных решений, не только учитывающих все аспекты взаимодействия с клиентами, но и обеспечивающих поддержку продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

На экспозиционной площади АйТи будут представлены

  • Центр взаимодействий Altitude uCI 2000 Plus, который может стать первым шагом на пути к формированию общей стратегии развития компании, направленной на решение задач и потребностей своих клиентов, постепенное расширение возможностей системы вплоть до организации полнофункционального комплекса.
  • Решение Oracle CRM, обеспечивающее комплексный подход к управлению взаимоотношениями с клиентами и взаимодействие всех процессов фронт-офиса и бэк-офиса в компаниях с развитой информационной инфраструктурой.
  • Решение Relavis Corporation, которое заслуживает особого внимания со стороны компаний, ориентированных на технологии IBM/Lotus и нацеленных на решение задач автоматизации поддержки маркетинга и продаж.
Каждое из предлагаемых решений является уникальным по заложенным в систему функциональным возможностям, технологиям и средствам взаимодействия с существующими в компании системами автоматизации. В целом же, глубокое знание особенностей каждого из них позволяют компании АйТи предлагать индивидуальное решение задач по управлению взаимоотношениями с клиентами компании любой отрасли и сферы деятельности.

Так, организация Центра взаимодействий с клиентами ведущего европейского поставщика - компании Altitude Software, по мнению специалистов компании АйТи, может решить большинство актуальных задач компании по эффективному взаимодействию с клиентами по различным каналам связи. Главной особенностью решения Altitude uCI 2000 Plus является сочетание широких возможностей по настройке системы в соответствии с особенностями бизнеса компании с возможностью постепенного развития комплекса вплоть до масштабного решения, обеспечивающего взаимодействие с клиентами по всем существующим в компании каналам связи. Возможность создания системы на различных технологических платформах, наличие инструментов для быстрого адаптации решения под требования компании, наряду с гибкой ценовой политикой и широким спектром сопровождающих услуг могут с одинаковым успехом решить задачи по взаимодействию с клиентами как в небольших компаниях, так и в крупных организациях и холдингах.

Интеграция Центра взаимодействий Altitude Software с CRM-решениями компании АйТи для поддержки продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов, разработанными Oracle, Relavis Corporation и другими компаниями, позволит организовать полномасштабный проект по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Консалтинговые услуги, предоставляемые компанией АйТи, могут обеспечить эффективное проведение изменений организационной инфраструктуры компании, разработку системы процедур и алгоритмов взаимодействия сотрудников компании с клиентами и бизнес-логику взаимодействия всех процессов управления компанией.

Параллельное ведение организации CRM-проекта и реорганизации бизнеса, предлагаемые компанией АйТи, позволят достигнуть максимальной эффективности преобразований в компании и наилучших результатов внедрения. Использование сервисных услуг компании АйТи по обучению специалистов компании, технической поддержке и дальнейшему развитию системы может стать основой для долгосрочной гарантии успешного проведения CRM-проекта.

Стремясь наиболее полно использовать возможности общения с участниками Форума, компания АйТи включила в программу своего участия доклад директора Департамента электронных платежных систем Дениса Архангельского, который состоится 13 марта в 15:00. Главной темой выступления станет возможность решения бизнес-задач компаний при внедрении CRM-решений АйТи и организации современных технологий работы подразделений, связанных с клиентами: отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

Немного раньше (в 12:30) в зале “Торонто” состоится совместная презентация компаний АйТи и Altitude Software, на которой пойдет разговор о проблемах российских компаний и возможностях их решения за счет установления эффективных взаимоотношений с клиентами и внедрения CRM-решений. Вице-президент компании Altitude Software г-н Люк Кавелье представит западный опыт организации CRM-проектов и наиболее крупные внедрения главного решения компании – Центра взаимодействий с клиентами Altitude uCI 2000 Plus.

Важной темой выступления обеих сторон станет обсуждение необходимости формирования стратегии компании, нацеленной на установление эффективных взаимоотношений с клиентами, и видение целей и перспектив развития как важное условие успешной реализации CRM-проекта.

Специалисты компании АйТи рассматривают предстоящий Бизнес-форум, как новое место встречи специалистов, которое может стать престижной площадкой для серьезного обсуждения прогрессивных разработок в области CRM-решений и новых возможностей для бизнеса.

Центральный федеральный округ