In English

ИТ-компании Америки и России начинают взаимодействовать по-новому

06.06.2002

ИТ-компании Америки и России начинают взаимодействовать по-новому
4 июня 2002 года российская компания Аплана Софтвер, входящая в группу компаний АйТи, и один из ведущих разработчиков CRM-решений – американская корпорация Relavis Corporation заключили договор о сотрудничестве. 

В рамках данного соглашения компания Аплана Софтвер приобретает статус стратегического партнера Relavis Corporation, что подразумевает:
  • совместную разработку и сопровождение CRM-системы Relavis eBusinessStreams
  • создание на базе компании Аплана Центра компетенции, реализующего полномасштабную адаптацию, поддержку и развитие CRM-решений Relavis для российского рынка и рынка стран СНГ
  • совместный маркетинг и продвижение CRM-систем Relavis в России и странах СНГ
Начало стратегического сотрудничества компаний двух стран, охватывающего как технологические, так и бизнес-аспекты, по сути, является прецедентом для российского рынка заказной разработки программных систем, традиционно ориентированного лишь на использование ресурсов отечественных компаний в западных проектах. Модель сотрудничества, предложенная Аплана Софтвер и Relavis Corporation, включает в себя принципиально новые уровни бизнес-взаимодействия, позволяющие не только объединить усилия обеих сторон в разработке и создании лучших программных продуктов, но и значительно повысить эффективность работы компаний при продвижении и внедрении своих решений на локальных рынках различных стран.

“С самого начала нашего сотрудничества мы видели в лице Аплана надежного, высокопрофессионального партнера по разработке CRM-решений, – отмечает генеральный директор (CEO) Relavis Corporation Роберт ДеМайо (Robert DeMaio). – Сейчас же мы подключаем к нашему союзу управленческий и маркетинговый потенциал Аплана, что позволит, на мой взгляд, успешно представить наш совместный продукт на рынке России и стран СНГ, существенно снизить издержки, неизбежно связанные с выходом на новые рынки, повысить адаптируемость CRM-системы к местным условиям”.

Активное участие Аплана в создании Relavis eBusinessStreams, огромный опыт, накопленный специалистами компании при выполнении значительной части проекта разработки этого продукта, открывают возможность глубокой настройки CRM-системы, обеспечивающей поддержку национальных особенностей ведения бизнеса. Таким образом, Аплана готова представить на российском рынке не просто очередную русифицированную версию “модного” западного продукта, а решение, в котором в полном объеме могут быть учтены особенности и специфика деятельности отечественных предприятий и организаций.

Одновременно с началом стратегического бизнес-партнерства Аплана и Relavis Corporation объявляют о результатах своего технологического сотрудничества: завершении разработки первой версии CRM-системы Relavis eBusinessStreams, созданной на новой перспективной платформе IBM WebSphere. Данный продукт пополнил спектр CRM-решений Relavis, реализованных на базе еще одной технологической платформы IBM – Lotus Notes.

Сотрудничество в сфере совместной разработки программных продуктов между Аплана и Relavis началось в 2001 году, когда перед Relavis встала задача реинжиниринга основного решения компании и его переноса с платформы Lotus Domino на платформу IBM WebSphere. Для сокращения затрат и сроков реализации проекта Relavis ориентировался на привлечение крупных российских партнеров IBM, специализирующихся на программных разработках. В результате тщательного анализа возможных кандидатов к проекту был привлечен Центр Заказных Разработок ПО АйТи (с декабря 2001 года – компания Аплана Софтвер). После успешного завершения первого этапа – описания функциональности продукта с использованием языка визуального моделирования (UML), следующим шагом стал проект по разработке нового продукта Relavis eBusiness Streams на платформе WebSphere. В данном проекте в настоящее время задействовано более 30 специалистов Аплана. В сферу компетенции российской стороны входит как управление проектом, так и выполнение всех проектных разработок. Специалисты Relavis Corporation отвечают за разработку архитектуры решения, согласование всех спецификаций и качество конечного продукта.

“Развитие наших услуг, связанных с продвижением и внедрением продуктов Relavis, дает нам возможность в полной мере реализовать потенциал специалистов Аплана в области технологий IBM и кросс платформенных технологий, поскольку каждое серьезное внедрение предполагает индивидуальную доработку системы и ее интеграцию с другими решениями, – комментирует генеральный директор Аплана Софтвер Виктор Вайнштейн. – Глубокое понимание идеологии и архитектуры продуктов Relavis позволяет нам быть уверенными в успехе системы на рынке России и стран СНГ”.

О результатах работы по созданию Relavis eBusiness Streams свидетельствуют выводы независимых экспертов. Так, по заключению аналитиков Gartner, система Relavis eBusiness Streams полностью отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к CRM-решениям: открытая архитектура, быстрое внедрение и быстрый возврат инвестиций. А специалистами “БКГ Менеджмент Консалтинг”, которые провели тестовую эксплуатацию модуля поддержки маркетинга и продаж Relavis, были отмечены такие достоинства продукта, как оптимальное соотношение “цена-функциональность”, наличие описанной программы внедрения системы в сжатые сроки, плавная масштабируемость системы от пилотного проекта до крупного внедрения.

CRM-решения Relavis разработаны на базе новейших технологий IBM, поэтому и продвижение системы Relavis eBusinessStreams в России и СНГ будет проходить при активном взаимодействии с IBM и ее российскими партнерами.

Доступ к полнофункциональной демо-версии системы поддержки продаж Relavis eSales, а также дополнительную информацию о решениях Relavis можно получить на сайте www.aplana.com


Информация о компаниях и продуктах:

Компания Аплана ( www.aplana.com ) является дочерней структурой компании АйТи – ведущего российского системного интегратора и разработчика программных систем. Аплана была создана в декабре 2001 года на базе Центра Заказных Разработок ПО компании АйТи.

Компания Аплана специализируется на разработке и интеграции программных систем в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, а также предоставляет услуги по внедрению и сопровождению приложений для корпоративных клиентов в России и за рубежом.

Компания Аплана, штат которой насчитывает более 100 высокопрофессиональных специалистов, ориентируется на развитие долгосрочных и взаимовыгодных отношений с заказчиками в России и за рубежом. Опыт успешного сотрудничества с зарубежными клиентами включает в себя более 2 лет разработки и сопровождения корпоративных приложений для General Electric Medical Systems (Франция), 6 лет совместной разработки электронных платежных систем на базе SmartCity – технологии ICL/Fujitsu (США), развитие серии продуктов по управлению взаимоотношениями с клиентами компании Relavis (США). Среди клиентов Аплана в России – крупнейшие российские и международные компании – Центральный банк России, АвтоВаз, СААЗ, Comstar, OTIS, Ernst&Young и многие другие.

Компания Relavis Corporation ( www.relavis.com ), штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке, является мировым лидером в сфере разработки решений по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), которые способствуют улучшению координации и взаимодействия с клиентами, повышению их лояльности, и, в конечном счете - увеличению доходов и прибыли компании. Решения Relavis изменили подход к поддержке клиентов, партнеров и коллег в более чем в 500 организациях, обслуживающих свыше 100 000 пользователей. Ее программный продукт - Relavis eBusinessStreams, сохраняя инвестиции в существующие на предприятии информационные системы, обеспечивает автоматизацию CRM, что позволяет организациям рационально и эффективно взаимодействовать как со своими нынешними и будущими клиентами, так и с деловыми партнерами и сотрудниками внутри компаниями.

В 2001 году Relavis получила награду IBM Beacon Award за “Огромное влияние на бизнес” и награду Lotus Beacon Award за “Лучшее решение CRM для электронного бизнеса” в 2001 году. Кроме того, Relavis семь раз удостаивалась премии Beacon Award.

Relavis eBusinessStreams

На протяжении всего цикла работы с клиентами – от формирования спроса до заключения контракта и предоставления поддержки – Relavis eBusinessStreams предоставляет инструменты для эффективного общения, взаимодействия и координации управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами как в самой организации, так и вне нее. Решение Relavis приносит нужную информацию нужным людям в нужное время – благодаря координированному, персонализированному и эффективному механизму взаимодействия. Укрепляются взаимоотношения, увеличивается лояльность клиентов, поскольку последние могут полностью рассчитывать на высококачественную работу организации.

Продукт Relavis eBusinessStreams построен на открытых стандартах Internet. Система работает на множестве платформ и легко расширяется до уровня Web и других приложений электронной коммерции. Это означает, что организация может быстро внедрить и целиком обслуживать решение, которое рационально и эффективно управляет взаимоотношениями с клиентами, совмещая деловые возможности и опыт организации.

Relavis eBusinessStreams предлагает полную международную поддержку валют, адресации, дат и обращений. Существуют версии на английском, французском, немецком, испанском, японском и русском языках. Клиенты могут купить отдельные компоненты или полный корпоративный комплект, чтобы удовлетворить стратегические потребности своего бизнеса.