In English

Компания Аплана объединила достоинства CRM-системы Relavis и Call-центра Genesys

26.07.2002

Компания Аплана объединила достоинства CRM-системы Relavis и Call-центра Genesys
Компания Аплана объявляет об интеграции системы поддержки продаж Relavis eSales и Центра Обработки вызовов Genesys. Новое решение CRM Relavis+Call Center Genesys обеспечивает взаимодействие цифровой АТС, сервера Genesys, системы поддержки продаж Relavis eSales, реализованной на платформе Lotus Notes и рабочих мест пользователей (агентов), объединенных в локальную сеть. 

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и Центр Обработки вызовов (Call центр) – два взаимодополняющих и тесно связанных между собой элемента автоматизации бизнеса, направленных на реализацию клиенто-ориентированной стратегии компаний различных сфер деятельности, работающих на открытом рынке. Интеграция двух решений позволяет не только объединить все каналы взаимодействия с клиентами, но и согласовать их работу в рамках единой методики и технологии общения, принятой в данной компании. В результате достигается одинаково высокий уровень эффективности использования любых каналов связи с заказчиками. Клиенты же, в свою очередь, смогут получать быстрый, профессиональный и персонализированный отклик на каждое обращение в компанию. 

Типовой сценарий обработки входящего запроса предполагает, что клиент, используя традиционную или IP телефонию, вводит в тональном режиме или на клавиатуре компьютера свой идентификационный номер (например, номер контракта), по которому сервер Центра Обработки вызовов Genesys запрашивает у модуля Relavis eSales номер агента (менеджера), который должен отработать запрос. Алгоритм выбора агента-менеджера может быть любым (персональный менеджер, наименее загруженный менеджер, по специализации и т.д.). После этого запрос переводится на выбранного агента-менеджера, который принимает запрос (снимает трубку или использует специальный интерфейс на мониторе). При этом вся информация о клиенте, включая перечень предоставленных ему продуктов и услуг, историю взаимоотношений и др. автоматически появляется на мониторе у менеджера. При необходимости, досье клиента, хранящееся в базе данных CRM, может быть расширено информацией из других корпоративных систем (например, бухгалтерских, биллинговых и др.).

Специалистами компании Аплана создан специальный демонстрационный стенд, где на практике можно подробно познакомиться с возможностями нового интегрированного решения, реализующего один из базовых сценариев обработки входящих запросов от клиентов. При этом в данном решении предусмотрены все необходимые механизмы настройки, позволяющие адаптировать типовой сценарий обработки запросов в соответствии с принятыми в каждой конкретной организации стандартами и технологиями взаимодействия с заказчиками. 
В ближайших планах компании Аплана – интеграция Call центра Genesys с модулем сервисного обслуживания Relavis eService на платформе WebSphere.


О компании Аплана
Компания Аплана (до 2002 года – Центр Заказных Разработок ПО компании АйТи) – поставщик заказных программных решений и стратегический партнер Relavis в России – предоставляет полный комплекс услуг по внедрению, настройке и сопровождения CRM-решений Relavis, участвует в разработке новых версий продуктов Relavis. Подробнее: http://www.aplana.ru

О решениях Relavis eBusinessStreams
Серия продуктов eBusinessStreams™ от известного мирового разработчика CRM-решений корпорации Relavis представляет собой эффективное средство взаимодействия с клиентами и партнерами на всех этапах бизнес-цикла – от маркетинга до продаж и сервисной поддержки, обеспечивая координацию всех элементов маркетинговой и торговой деятельности организации. CRM-решения Relavis успешно внедрены более чем в 500 компаниях во всем мире, с ними работают более 100 тыс. пользователей. 
Отличительными особенностями CRM-решений Relavis являются: оптимальное соотношение «цена-функциональность», возможность внедрение системы в сжатые сроки (от нескольких недель) и плавная масштабируемость решения, использование существующей ИТ инфраструктуры, минимальные начальные инвестиции.

О решениях Genesys
Компания Genesys Telecommunications Laboratories, мировой лидер в области программных решений для компьютерной телефонии, представляет самые современные и эффективные решения в области телекоммуникаций: 
  • Центры Обслуживания Клиентов – Contact Centers 
  • Интеллектуальные Сети Связи - Intelligent Networks. 
Решения Genesys специально предназначены для успешного применения как компаниями, предоставляющими услуги связи - телекоммуникационными операторами, так и корпоративными пользователями - банковскими и финансовыми организациями, страховыми компаниями и многими другими, заинтересованными в повышении экономической эффективности собственной инфраструктуры и предоставлении качественно нового уровня обслуживания своим клиентам. 
Решения Genesys характеризуются повышенной производительностью, высокой надежностью, масштабируемостью и короткими сроками внедрения.

Центральный федеральный округ