In English

Биллинг АйТи получил прописку в Новокосино

19.08.2002

Биллинг АйТи получил прописку в Новокосино
Поставщик программных решений – компания Аплана и закрытое акционерное общество “Центросвязь”, предоставляющее услуги высокоскоростного доступа в Интернет для домашних пользователей, объявляют об успешном завершении проекта по внедрению автоматизированной системы расчетов за услуги Биллинг АйТи в одном из крупнейших московских районов – Новокосино.

Проект, реализованный в Новокосино, пока что нетипичен для нашего жилого сектора. Дело в том, что до недавнего времени использование полнофункциональных биллинговых решений считалось прерогативой исключительно корпоративного сектора. Провайдеры “домашнего” Интернета ориентировались чаще всего на применение узкоспециализированных систем расчета за услуги. Однако задачи совершенствования и развития бизнеса, стоящие сегодня перед ЗАО “Центросвязь” потребовали пересмотра общепринятых стандартов. Текущие планы ЗАО “Центросвязь” по развитию сети и расширению набора предоставляемых услуг привели к необходимости внедрения нового для жилого сектора решения, которое могло бы не только обеспечить автоматизацию учета предоставления услуг, но и гибкую настройку на новые виды услуг и тарифные планы, а также интеграцию с существующей программно-аппаратной платформой. Именно такое решение было реализовано при внедрении полнофункциональной автоматизированной системы расчетов за услуги Биллинг АйТи.

Внедрение системы Биллинг АйТи позволило оперативно подключать новые виды услуг, а также связанные с ними ресурсы, тарифы, регламенты, что особенно актуально для провайдера интернет-услуг, который вынужден чутко и оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Помимо учета предоставления услуг доступа в Интернет, АСР Биллинг АйТи обеспечила автоматизацию ряда важных для деятельности провайдера функций: учет ресурсов, мониторинг задолженностей, информирование абонентов о состоянии счета и т.д. Все эти операции ранее выполнялись персоналом вручную.

Новая система автоматизации ЗАО “Центросвязь” органично интегрировалась в бизнес-процессы компании, что стало возможным благодаря адаптации АСР Биллинг АйТи к существующим схемам работы, моделям обслуживания, тарифной политике.

Оценивая первые итоги проекта, генеральный директор ЗАО “Центросвязь” Кирилл Куприянов отметил: “Внедрение АСР Биллинг АйТи позволило нам поднять уровень обслуживания клиентов за счет расширения состава услуг, повышения оперативности и качества предоставления услуг, обеспечило снижение дебиторской задолженности клиентов и повышение эффективности работы персонала. Это, в свою очередь, стало возможным благодаря, с одной стороны, высокой технологичности продукта, а с другой – способности специалистов компании Аплана понять и полностью воплотить в проекте наши пожелания – как текущие, так и с учетом перспектив развития компании”.

Планы дальнейшего развития ЗАО “Центросвязь” предусматривают расширение области применения системы за счет охвата новых услуг и новых районов. Предполагается, что Биллинг АйТи должна стать единой системой автоматизации расчетов за все услуги на всех сетях предприятия.

Центральный федеральный округ