In English

Краснодарское представительство АйТи отмечает двухлетний юбилей своей работы на Юге России

29.10.2002

Краснодарское представительство АйТи отмечает двухлетний юбилей своей работы на Юге России
Два года назад - 25 октября 2000 года - на территории Южного региона, в Краснодаре состоялась торжественная церемония открытия представительства компании АйТи. Краснодарский офис стал на тот момент восьмой “территориальной точкой присутствия” ведущего российского системного интегратора. Напомним, что к сегодняшнему дню общее число представительств компании насчитывает уже 14 офисов, расположенных в различных промышленных центрах России и стран СНГ.

За относительно короткий период времени Краснодарское представительство АйТи завоевало прочные позиции на рынке системной интеграции не только Краснодарского края, но и Ростовской области, Ставропольского края. Его постоянными заказчиками являются такие крупные и значимые для экономики региона предприятия, как Новороссийский морской торговый порт, Морская администрация порта г. Новороссийска и многие другие. На этих объектах специалистами Краснодарского офиса реализуются проекты по созданию информационной инфраструктуры, внедряются системы автоматизации бизнес-процессов.

Одним из самых известных проектов Краснодарского представительства АйТи стало создание центра обработки сообщений (Call-центра) для самого крупного оператора мобильной связи на Юге России - “Кубани GSM”. Расширение спектра услуг мобильной связи и все возрастающее число абонентов сотовой сети поставили перед “Кубанью GSM” новые задачи – повышение качества обслуживания своих клиентов и выход на более высокий уровень автоматизации и обработки поступающих звонков и сообщений. Для решения поставленных задач был проведен конкурс, в котором региональный офис АйТи одержал бесспорную победу и стал исполнителем проекта по разработке и внедрению автоматической системы управления и маршрутизации вызовов – Call-центра “Кубани GSM”. Решающими факторами выбора регионального представительства АйТи стали высокие технические характеристики и широкие функциональные возможности предлагаемого решения, наличие механизмов для дальнейшего наращивания и развития системы в соответствии с задачами заказчика. Немаловажную роль также сыграли большой опыт и высокая компетентность специалистов Краснодарского представительства АйТи, возможность оперативной поддержки заказчика. Благодаря качественному и быстрому выполнению проекта потребители сотовой связи “Кубани GSM” получили дополнительные преимущества от использования услуг данного оператора, а само предприятие – возможность быстро реагировать на изменения в нагрузке сети, эффективно обрабатывать запросы клиентов и существенно сократить время на обработку вызовов. Компания АйТи является постоянным партнером “Кубани GSM” в сфере информатизации. Помимо реализации Call-центра, региональное представительство АйТи выполняло для “Кубани GSM” проекты по установке бизнес-серверов SUN. Сотрудничество двух компаний продолжается и в настоящее время: число абонентов сети расширяется, общий уровень обслуживания постоянно совершенствуется. Намечающиеся проекты принесут пользователям сети “Кубань GSM” новые преимущества, а компании АйТи – очередные достижения и укрепление партнерских связей на рынке системной интеграции. Информационные технологии становятся не просто роскошью, а необходимостью для современного бизнеса, действенным инструментом конкурентоспособности предприятия на рынке. Работа крупных предприятий Юга России является прямым тому доказательством.

Краснодарское представительство компании АйТи:

350000, г. Краснодар

ул. Северная, д.324, корп. Г, 6 этаж

Тел.:(8612) 64-06-31

Факс.:(8612) 64-06-33

Центральный федеральный округ