In English

«Oracle Professional» идет в народ

13.02.2004

«Oracle Professional» идет в народ
На Урале начал успешно работать первый в регионе клуб «Oracle Professional», созданный в начале нынешнего года на базе екатеринбургского центра технической поддержки Oracle компании АйТи. Его задачей является организация встреч ИТ-специалистов и руководителей подразделений Уральского региона, использующих решения Oracle.

Клуб «Oracle Professional» стал единственным местом на Урале, где администраторы баз данных и пользователи продуктов Oracle могут
  • на качественно высоком уровне решить наиболее актуальные для них вопросы использования продуктов Oracle
  • обменяться с коллегами опытом правильной эксплуатации продуктов компании
  • узнать о возможностях развития решений Oracle
  • получить исчерпывающую информацию о новых технологиях и продуктах компании Oracle
Необходимо отметить, что активность клуба не ограничивается стенами офиса екатеринбургского представительства АйТи – специалисты центра технической поддержки Oracle практикуют и выездные заседания, в работе которых принимают участие и представители компании Oracle. Одно из таких заседаний недавно прошло на территории учебно-тренировочного комплекса Челябэнерго. Судя по численности аудитории (23 человека из 11 предприятий) и атмосфере конструктивного общения, царившей среди участников встречи, Клуб полностью оправдал ожидания специалистов челябинских предприятий. В ближайшее время заседания Клуба пройдут и в других индустриальных центрах региона.

Центр технической поддержки Oracle АйТи - единственный в России сертифицированный Центр технической поддержки ПО «Oracle», имеющий полнофункциональные офисы в регионах. ЦТП АйТи обладает официальным статусом «Партнера первой линии поддержки» корпорации Oracle (First Line Support Partner). На сегодняшний день Центры поддержки действуют в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Центральный федеральный округ