In English

АйТи признана победителем открытых конкурсов отделений Пенсионного фонда по республике Марий Эл и Ульяновской области на предоставление услуг аутсорсинга технической поддержки распределенной КСПД

01.11.2004

АйТи признана победителем открытых конкурсов отделений Пенсионного фонда по республике Марий Эл и Ульяновской области на предоставление услуг аутсорсинга технической поддержки распределенной КСПД
В рамках аутсорсингового проекта компании АйТи будут переданы работы по технической поддержке и сопровождению оборудования узлов передачи данных распределенной КСПД отделения ПФ РФ по республике Марий Эл и Ульяновской области (сетевое и канальное оборудование, АТС и пр.). В общей сложности специалистами АйТи будут обслуживаться порядка 70 узлов передачи данных в 15 городах на территории республики Марий Эл и 30 населенных пунктах Ульяновской области.

Проект предусматривает услуги второй (инженерной) линии поддержки, в том числе:
  • консультационную поддержку технических специалистов заказчика 
  • удаленную диагностику оборудования и состояния каналов передачи данных 
  • рекомендации по настройке и конфигурированию оборудования
  • профилактические и ремонтно-восстановительные работы
Аналогичные проекты компания АйТи реализует еще в трех отделениях Пенсионного фонда РФ – в республике Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областях.

Для обеспечения максимально высокого качества обслуживания АйТи использует систему удаленной доставки сервиса, предполагающую централизованное управление проектом с привлечением ресурсов ближайших к заказчику региональных представительств, а также центрального офиса АйТи – в зависимости от характера и сложности инцидента. Для обработки запросов на обслуживание используется централизованная система Service Desk. Работы по технической поддержке проводятся как с помощью системы удаленного администрирования, так и с возможностью выезда инженера на место. Все условия обслуживания оговорены в соглашении об уровне сервиса.

Компания АйТи предлагает широкий набор услуг в области аутсорсинга технической поддержки и сопровождения информационных систем – от обслуживания вычислительной техники и сопровождения программного обеспечения до сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и корпоративных телефонных сетей. Также на базе АйТи действуют сертифицированные региональные Центры технической поддержки ПО Oracle – в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Организация работ по сопровождению оборудования и информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в Соглашении об уровне сервиса (SLA). В «портфеле» АйТи сервисные контракты с целым рядом государственных и коммерческих организаций, в числе которых ФКЦ «Земля», региональные отделения Пенсионного фонда РФ, НОМОС-Банк, Home Credit Bank и многие другие.

Центральный федеральный округ